Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 85
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

История Cadillac XLR (Кадиллак ИксЭлЭр):

Автомобиль Cadillac XLR – это родстер со складывающейся жесткой крышей класса люкс от компании Cadillac, подразделения General Motors. Впервые он был представлен в 2003 году на автосалоне в Детроите. И поступил в продажу уже в 2004 модельном году. XLR базировался на той же Y платформе, что и Chevrolet Corvette. Эта платформа является разработкой компании GM.

В отличие от Corvette под капотом Cadillac XLR, расположился двигатель Cadillac Northstar V8 объёмом 4.6 литра. Его мощность составила 320 л.с. Для этого двигателя была предложена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды. Максимальная скорость в результате ограничения электроникой в целях безопасности составляет 250 км/ч.

Также родстер имеет собственную уникальную внешность, интерьер и подвеску. Экстерьер XLR сочетает в себе спортивную агрессию вместе с породистыми чертами Cadillac. Динамичный силуэт кузова, поставленного на колёса с 18-дюймовыми дисками, явно даёт понять, что тягаться с ним будет под силу далеко не каждому.

Интерьер родстера включает в себя роскошную кожаную отделку со вставками под дерево. Техническое оснащение салона также не отстаёт. Здесь и подушки безопасности, и навигационная система, совмещённая с DVD-аудио системой в одном 7-дюймовом мониторе и даже дистанционный пуск двигателя – всё это идёт уже в стандартной комплектации.
Cadillac | Просмотров: 1192 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (1)

История Cadillac Seville (Кадиллак Сэвиль):

В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных аVтомобилей. Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок. Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.

Автомобиль отличался хорошей компактностью и маневренностью, просторностью салона и топливной экономичностью. Под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра с электронным впрыском. Мощность достигала только 180 лошадиных сил. Больше было нельзя - мешал ставший обязательным с начала 70-х каталитический нейтрализатор - вещь абсолютно не совместимая с высокой степенью сжатия и этилированным бензином. Разгонялся от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 10 секунд. Максимальная скорость -170 км/ч. Seville стала эпохальной моделью, она задала новую тенденцию в аVтомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Первое поколение без особых изменений выпускалось до 1979 года.
Cadillac | Просмотров: 1794 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac STS (Кадиллак ЭсТиЭс):

Полноразмерный седан люкс-класса STS дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной 2004 года. В модельном ряду Cadillac аVтомобиль сменил Seville. В Россию STS начали поставлять с начала 2005 года.

Автомобиль создан на той же заднеприводной платформе Sigma, что и представленные ранее CTS и SRX, причем в качестве опции STS поставляется с системой постоянного полного привода от SRX с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 40:60.

Внешний вид данной модели — гармония традиции и новизны, американской грубоватости и европейской элегантности. Дизайн продолжает традиции граненого стиля отделения Cadillac. Благодаря STS, пластика стала менее агрессивной, появились более плавные переходы и мягкие линии. Узнаваемость передней части 100%-ная, благодаря стилизованной фирменной решетке и вертикалям светотехники. Динамичный силуэт с протяженным капотом и коротким багажником в меру динамичен. В тоже время, это седан, в котором посадка на задние места удобна и комфортна. Сзади фирменный образ Cadillac поддерживают вертикали светодиодной оптики, спойлер и пластиковая панель в стиле диффузора с парой выхлопных труб. Экстерьер в целом выглядит цельно и гармонично. Эстетически он близок к CTS. Главное отличие — существенно большие габариты. А с точки зрения технической оснащенности можно отметить более широкий выбор моторов и общее увеличение мощности.
Cadillac | Просмотров: 2157 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Cadillac SRX («Кадиллак») дебютировал в январе 2003 года на автомобильном рынке в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти за ранее анонсированными автомобилями XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера. Cadillac SRX («Кадиллак») дебютировал в январе 2003 года на автомобильном рынке в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти за ранее анонсированными автомобилями XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера.
Cadillac | Просмотров: 2082 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд):

Компания Fleetwood Metal Body была открыта 1 апреля 1909 года в городе Флитвуд, штат Пенсильвания. Она являлась независимой компанией по производству кузовов, пока не была выкуплена компанией Fisher Body, подразделением General Motors. Предприятие продолжало свою деятельность до 1931 года, когда все производственные мощности были перенесены в Детроит.

Компания Fleetwood Metal Body до 1909 года уже успела зарекомендовать себя, как производитель прекрасных алюминиевых кузовов. В те времена с заказами к ней обращались множество известных личностей из США и из зарубежных стран таких, как Индия, Япония, Польша.

Эксклюзив – это как раз было тем словом, которое привлекало богачей. Они приобретали двигатель, шасси и колёса у передовых производителей и направляли их во Флитвуд. Где и создавался кузов и внутренняя отделка по желанию заказчика. Заказчик встречался с проектировщиком, который изображал пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по воплощению проекта.

В конце концов было решено выпустить аVтомобиль под названием Fleetwood. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных аVтомобилей от General Motors. Название Fleetwood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadillac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Special Fleetwood».

В 1965 году появляется модель Fleetwood Brougham добавленная в качестве топ-версии Sixty Special.

В 1971 году в производство запускают аVтомобили, основанные на платформах B, C и D. В связи с этим Cadillac Fleetwood начинает использовать D- платформу. Объёмы двигателей устанавливаемых в этот период были грандиозными. К ним относятся самый скромный силовой агрегат V8 объёмом 7.7 литра и самый крупный V8 объёмом 8.2 литра.
Cadillac | Просмотров: 4081 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд):

Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название аVтомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Основой для этого аVтомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов - фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали аVтомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в аVтомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо - машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель - бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.
Cadillac | Просмотров: 3432 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac Eldorado (Кадиллак Эльдорадо):

Eldorado – это линия аVтомобилей компании Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 гг. Его основными конкурентами являлись модели серии Mark от компании Lincoln и аVтомобили Buick Riviera.

Под названием Eldorado выпускались аVтомобили, несколько отличающиеся как внешне, так и внутренне, однако эта линейка (Eldorado) оставалась топовой для Кадиллака. Исключения составили: модель Brougham, которая выпускалась в период с1957 по 1960 гг, и являлась самой дорогой; серия 75 с широкой колёсной базой, включавшая в себя как седаны, так и лимузины.

Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального аVтомобильного показа в 1952 года в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из двух слов испанского языка "el dorado", что в переводе означало «позолоченный» или «золотой».

Первый Cadillac Eldorado появился на свет в 1953 году. Это была серийная версия концептуального 2-дверного кабриолета. Всего было выпущено 532 экземпляра этой версии. Автомобиль базировался на платформе серии 62. Для Eldorado 53-го года было предложено 4 варианта цвета кузова: Aztec Red, Alpine White, Azure Blue и Artisan Ochre. Также предлагался и вариант в кузове кабриолет. Из идентификационных знаков на кузове есть лишь один позолоченный шильдик "Eldorado”. Под капот этой версии устанавливался двигатель, который также был позаимствован у 62-ой серии. Это был силовой агрегат V8 объёмом 5.4 литра, мощность которого составляла 210 л.с.. Длина аVтомобиля составляла 5610 мм, а ширина - 2000 мм.
Cadillac | Просмотров: 5275 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль):

Название DeVille (также De Ville и de Ville) использовалось для многих аVтомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс класса. Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово "DeVille” в переводе с французского - «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе.

Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood. Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах.

В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, аVтомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.

В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок».
Cadillac | Просмотров: 3563 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

История Cadillac Catera (Кадиллак Катера):

Автомобиль Cadillac Catera – это среднеразмерный 4-дверный седан. Он в значительной степени является копией аVтомобиля от компании Opel - Opel Omega MV6, который был собран в городе Рюссельсхайм, Германия. Компания Cadillac улучшила комфортабельность и безопасность аVтомобиля. В связи с этим Omega MV6 прибавил в весе, что вызвало необходимость усилить подвеску. Это был первый аVтомобиль Cadillac полностью собранный за пределами Америки.

Впервые Cadillac Catera был представлен в 1997 году, и в последствии был модернизирован к 2000 модельному году. Он получил обновлённую переднюю часть, новые колёса, зеркала, фары и интерьер. Подвеска получила более жёсткие настройки. Под капотом расположился двигатель L81 V6 объёмом 3.0 литра. Мощность его составляла 200 л.с.. Силовой агрегат был создан в Англии на заводе General Motors в Ellesmere Port. Седан был заднеприводным в отличие от всех других моделей Cadillac в те времена. Максимальная скорость аVтомобиля составила 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 8.5 секунды.

Cadillac Catera был оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 4L30-E, которая также использовалась в аVтомобилях BMW 3-ей и 5-ой серий и в некоторых моделях Isuzu. Она была спроектирована на заводе General Motors в городе Страсбург, Франция.

Спортивная модель Catera была предложена в 1999 году. Она обзавелась колёсами большего размера, более устойчивой подвеской, задним спойлером и другими в большей степени косметическими изменениями.

Отметим, что Cadillac Catera был меньше по размерам и мощности чем остальные модели Cadillac. Не смотря на положительные обзоры и отзывы в прессе, объёмы продаж не оправдали надежд General Motors. Автомобиль чаще рассматривался, как слишком маленький для Cadillac и не мог привлечь достаточно покупателей на фоне европейских конкурентов.

В связи с проблемами надёжности, в том числе быстрое изнашивание двигателя при городских режимах езды, а также неудачная рекламная компания заставили в 2001 году снять Cadillac Catera с производства. За пять лет выпуска седана, на территории США было продано приблизительно 95 000 аVтомобилей.

Платформа на которой был основан Cadillac Catera использовалась ещё до сентября 2006 года в североамериканской модели Pontiac GTO, и до 2007 года в моделях Holden Commodore и Holden Monaro в Австралии. Выпуск европейской версии Opel Omega был прекращён в 2003 году.
Cadillac | Просмотров: 2583 | Добавил: Dima | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

В августе 2001 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, который пришел на смену устаревшей модели Cadillac Catera. Премьера в Пэббл-Бич считалась «неофициальной»: большое мировое турне Cadillac CTS начал в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. В продажу аVтомобиль поступил в конце 2002 года.

CTS – яркий пример произведенного в период тотальной глобализации и нового экономического порядка аVтомобиля. Это сказалось на его технической «начинке», но отнюдь не на его внешности – маленький Cadillac был и остается тем самым «Кэдди», к которому привыкли американцы.
Cadillac | Просмотров: 2652 | Добавил: Dima | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024