Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Cadillac

Cadillac XLR


История Cadillac XLR (Кадиллак ИксЭлЭр):

Автомобиль Cadillac XLR – это родстер со складывающейся жесткой крышей класса люкс от компании Cadillac, подразделения General Motors. Впервые он был представлен в 2003 году на автосалоне в Детроите. И поступил в продажу уже в 2004 модельном году. XLR базировался на той же Y платформе, что и Chevrolet Corvette. Эта платформа является разработкой компании GM.

В отличие от Corvette под капотом Cadillac XLR, расположился двигатель Cadillac Northstar V8 объёмом 4.6 литра. Его мощность составила 320 л.с. Для этого двигателя была предложена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды. Максимальная скорость в результате ограничения электроникой в целях безопасности составляет 250 км/ч.

Также родстер имеет собственную уникальную внешность, интерьер и подвеску. Экстерьер XLR сочетает в себе спортивную агрессию вместе с породистыми чертами Cadillac. Динамичный силуэт кузова, поставленного на колёса с 18-дюймовыми дисками, явно даёт понять, что тягаться с ним будет под силу далеко не каждому.

Интерьер родстера включает в себя роскошную кожаную отделку со вставками под дерево. Техническое оснащение салона также не отстаёт. Здесь и подушки безопасности, и навигационная система, совмещённая с DVD-аудио системой в одном 7-дюймовом мониторе и даже дистанционный пуск двигателя – всё это идёт уже в стандартной комплектации.

В 2005 году компания Cadillac выпускает версию под названием XLR-V. Дебют состоялся 6 февраля 2005 года. Под её капотом расположили двигатель избыточного давления V8 Northstar SC объёмом 4.4 литра, который можно встретить на модели STS-V. Однако его показатели несколько снижены. Нагнетатель и 4 интеркуллера были интегрированы в коллектор. Этот двигатель выдавал 443 л.с., с максимальным крутящим моментом 561 Нм.



К Cadillac XLR-V предлагается уже 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь этот спортивный родстер готов к тому, чтобы добраться до отметки в 100 км/ч всего за 4.7 секунды. Правда, его максимальная скорость всё также ограничена на 250 км/ч. В связи с возросшей динамикой Cadillac XLR-V оснастили тормозами от Corvette Z51.

Для нового XLR-V была модифицирована конструкция шасси: увеличены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены втулки поперечного рычага подвески.

Стоит отметить, что Cadillac XLR-V также оснащается системой MRC (Magnetic Ride Control) уже в стандартной комплектации. Эта система позволяет изменять жёсткость амортизаторов в зависимости от поверхности дорожного покрытия и перегрузках во время прохождения поворотов на высокой скорости. Её сущность заключается в, разработанных компанией General Motors, магнитных амортизаторах. Сама система была спроектирована совместно с корпорацией Delphi. В данной системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает как и в обычных амортизаторах, но при этом под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными электромагнитными катушками, она способна менять свою вязкость. Причем менять с частотой 1000 раз/сек, и регулировка происходит фактически мгновенно. Реакция системы занимает всего одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни каких бы то ни было сложных клапанных систем. Такой магнитный амортизатор проще своих классических «коллег», но, к сожалению, пока не дешевле. Виной тому все еще высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с достаточно широким температурным диапазоном работы.

К внешним отличительным чертам можно отнести сетчатую радиаторную решётку (такая же сетка появилась и в воздухозаборнике) и 19-дюймовые колёсные диски, которые устанавливаются теперь в стандартной комплектации.



Категория: Cadillac | Добавил: Dima (27.02.2011)
Просмотров: 1192 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Hamey  
0
Слишком длинный для двухместного родстера

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024