Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Cadillac

Cadillac Fleetwood


История Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд):

Компания Fleetwood Metal Body была открыта 1 апреля 1909 года в городе Флитвуд, штат Пенсильвания. Она являлась независимой компанией по производству кузовов, пока не была выкуплена компанией Fisher Body, подразделением General Motors. Предприятие продолжало свою деятельность до 1931 года, когда все производственные мощности были перенесены в Детроит.

Компания Fleetwood Metal Body до 1909 года уже успела зарекомендовать себя, как производитель прекрасных алюминиевых кузовов. В те времена с заказами к ней обращались множество известных личностей из США и из зарубежных стран таких, как Индия, Япония, Польша.



Эксклюзив – это как раз было тем словом, которое привлекало богачей. Они приобретали двигатель, шасси и колёса у передовых производителей и направляли их во Флитвуд. Где и создавался кузов и внутренняя отделка по желанию заказчика. Заказчик встречался с проектировщиком, который изображал пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по воплощению проекта.

В конце концов было решено выпустить аVтомобиль под названием Fleetwood. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных аVтомобилей от General Motors. Название Fleetwood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadillac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Special Fleetwood».



В 1965 году появляется модель Fleetwood Brougham добавленная в качестве топ-версии Sixty Special.

В 1971 году в производство запускают аVтомобили, основанные на платформах B, C и D. В связи с этим Cadillac Fleetwood начинает использовать D- платформу. Объёмы двигателей устанавливаемых в этот период были грандиозными. К ним относятся самый скромный силовой агрегат V8 объёмом 7.7 литра и самый крупный V8 объёмом 8.2 литра.

В 1977 году линейка Fleetwood разделилась на две модели. Это были: аVтомобиль Fleetwood Limousine, который имел длинную колёсную базу D-платформы и Fleetwood Sedan (включая Brougham – название теперь означало пакет опций, а не самостоятельную модель), который использовал более короткую C-платформу. Также появился новый двигатель Cadillac L33 V8 объёмом 7.0 литров, а также немного позднее благодаря Oldsmobile и дизельный силовой агрегат.

В 1980 году аVтомобили Fleetwood сохранили модели с колёсной базой длиной 3086 мм и задним приводом. Также в этом году была создана 2-дверная модель Fleetwood Brougham, за основу которой был взят Cadillac DeVille. Её отличительной чертой была крыша ландо (крыша открывающейся только над задним сидением). Версия лимузина, которая была названа Fleetwood 75, была снята с производства в 1984 году. В 1985 году была снята с производства и 2-дверный Cadillac Fleetwood Brougham. Также как и для остальных аVтомобилей Cadillac 1980 год ознаменовался появлением неудачного двигателя V8-6-4 с отключаемыми цилиндрами, электроника которого была весьма ненадёжной. В 1981 году стал использоваться двигатель Buick V6 объёмом 4.1 литра.



В 1985 году все модели Fleetwood (за исключением Fleetwood Brougham) были переведены на переднеприводную C-платформу. Стандартная версия Fleetwood имела колёсную базу длиной 2814 мм, как и другие модели базирующиеся на С-платформе. А длина колёсной базы модели Limousine "Fleetwood 75" составляла 3414 мм. Модель Fleetwood Brougham продолжала оставаться заднеприводной до 1986 года.

В 1987 году заднеприводный Cadillac Fleetwood Brougham оставил линейку Fleetwood и стал называться просто Cadillac Brougham. Таким образом модельный ряд линейки Fleetwood составляли только переднеприводные версии. В этом году предлагался лишь один вариант двигателя – V8 HT-4100 объёмом 4.1 литра, который в 1988 году сменил V8 HT-4500 объёмом 4.5 литра.

В 1989 году купе Fleetwood стали обладать колёсной базой длинной 2814 мм, а седаны -2891 мм. Внешние изменения были идентичны и для купе и для седанов. Длина кузова у купе составила 5138 мм, а у седана – 5215 мм.

До 1990 года под капот устанавливался силовой агрегат V8 HT-4500 объёмом 4.5 литра, мощность которого составляла 180 л.с.. А в 1991 году ему на смену пришёл двигатель V8 HT-4900 объёмом 4.9 литра и мощностью 200 л.с..



В 1993 году Fleetwood меняет переднеприводную C-платформу на новую заднеприводную D-платформу. Кузов был разработан на основе Chevrolet Caprice. В этом модельном году Cadillac Fleetwood был самым большим аVтомобилем из выпускаемых в США в то время, до тех пор пока он не был снят с производства в 1996 году.

В1993 году под капот обновлённого Cadillac Fleetwood был установлен двигатель V8 LT05 объёмом 5.7 литра, мощность которого составляла 185 л.с..

В 1994 году на смену силовому агрегату V8 LT05 объёмом 5.7 литра приходит двигатель V8 LT-1 объёмом 5.7 литра, позаимствованный у Chevrolet Corvette. Его мощность составляла 260 л.с.

В 1996 году на смену Cadillac Fleetwood приходит модификация d'Elegance аVтомобиля Cadillac DeVille.



Категория: Cadillac | Добавил: Dima (27.02.2011)
Просмотров: 4076 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024