Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Cadillac

Cadillac Seville


История Cadillac Seville (Кадиллак Сэвиль):

В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных аVтомобилей. Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок. Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.

Автомобиль отличался хорошей компактностью и маневренностью, просторностью салона и топливной экономичностью. Под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра с электронным впрыском. Мощность достигала только 180 лошадиных сил. Больше было нельзя - мешал ставший обязательным с начала 70-х каталитический нейтрализатор - вещь абсолютно не совместимая с высокой степенью сжатия и этилированным бензином. Разгонялся от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 10 секунд. Максимальная скорость -170 км/ч. Seville стала эпохальной моделью, она задала новую тенденцию в аVтомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Первое поколение без особых изменений выпускалось до 1979 года.

В 1980 Seville претерпел полный редизайн. Обновленная версия отличалась острыми гранями и эффектным противоречивым дизайном. Автомобиль получил весьма необычный кузов с маленьким скошенным багажником в духе стиля Razor Edge (лезвие бритвы), который применялся на послевоенных британских машинах. Примечательно, что обновленный Seville разделил платформу с Eldorado, имел передний привод, полностью независимую подвеску и много других приятных «мелочей», удивлявших в начале 80-х и ставших нормой в наше время. Гамма двигателей состояла из двух силовых агрегатов: дизельного объемом в 5,7 литра/105 л.с. и бензинового V8 с впрыском топлива объемом 6,0 л/145 лошадиных сил. Данные моторы полностью соответствовали новому жесткому закону CAFE, вступившему в силу в те времена и регламентировавшему буквально все: от расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу, до размеров аVтомобиля.



Следующее обновление модели Seville пришлось на 1986 год. Внешность аVтомобиля довольно сильно изменилась, но получилась совсем непримечательной, что вообще характерно для американских моделей конца 80-х. Дабы сразить потенциальных покупателей, на Seville 1986-1991 годов скорость высвечивалась на лобовом стекле. Вот только мощность V-образного и восьмицилиндрового мотора рабочим объемом в 4,1 литра составляла всего 130 л.с. В 1991 году Cadillac Seville получил двигатель объемом 4,9 литра/200 л.с.

В 1992 году свет увидела обновленная Seville и её вариант Seville STS (Seville Touring Sedan). Данные модели стали значительно крупнее своих предшественниц. Они отличались красивым дизайном и были оснащены новейшей подвеской с амортизаторами переменной жесткости, впервые объединенной в один комплекс с антиблокировочной и антипробуксовочной системой и, главное, управляемой компьютером. Это поколение заслужило всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend.

Спустя год модель поднялась еще на одну ступень, получив двигатель Northstar (Северная звезда) мощностью в 295 лошадиных сил. Этот силовой агрегат V8 обладал уникальной способностью работать даже при полной потере охлаждающей жидкости. Электронная схема управления этим двигателем и автоматической коробкой обеспечивала оптимальные значения мощности, крутящего момента и моменты переключения вне зависимости от режима движения и дорожных условий. Вместе с ней работала система управления тормозами, устранявшая блокировку и проскальзывание колес. Всё вышеперечисленное обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.



В 1998 году компания Cadillac представило новое поколение Seville. Автомобиль получил иное решение передней части кузова, сглаженные грани, измененную заднюю стойку, ставшую чуть тоньше, и новые дверные ручки с закругленными уголками. Внутри Seville изменился еще сильнее. Радует газ, обшитый белой кожей руль с деревянными секторами. Панель приборов - полностью электронная, хотя и имитирует стрелочные приборы. Под ними находится дисплей-строка для вывода сообщений бортового компьютера. Ремни безопасности элегантно крепятся непосредственно к сиденьям, которые располагают не только электрорегулировками с памятью, но имеют еще и 10 небольших воздушных подушек, что позволяет идеально подогнать форму сиденья под тело водителя или пассажира любой комплекции. В салоне невероятное количество разных ящичков, кармашков, бардачков, держателей для чашек, стаканов и мелких монет. Даже в багажнике имеются различные тайнички для необходимых в дороге инструментов.

Естественной эволюцией системы Northstar явилось внедрение в 1998 модельном году системы управления шасси, которую Cadillac вначале именовал ICCS, но впоследствии остановился на более броском и понятном потребителю названии – StabiliTrak. Система предотвращает заносы при поворотах, отслеживая угол рулевого колеса и раздельно притормаживая передние ведущие колеса. Подвеска системы SVRSS в состоянии за доли секунды изменить жесткость амортизаторов и характер демпфирования.

Категория: Cadillac | Добавил: Dima (27.02.2011)
Просмотров: 1756 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024