Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » BMW

В категории материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
BMW 8-серии E31 — автомобиль малоизвестный большинству автолюбителей. Лишь немногие при упоминании BMW 850 вспоминают что видели его когда-то на страницах автомобильных журналов на плакатах или даже встречали на дорогах. Последний вариант наблюдается редко ведь 8-я серия — настоящий эксклюзив! Даже несмотря на целое десятилетие которое этот автомобиль находился на конвеере сегодня — это один из самых редких «бумеров».

Разработка нового большого спортивного купе «БМВ» началась в середине 80-х. В то время самым большим спортивным BMW являлась 6-ая серия, которая выпускалась с 1979 года. Несмотря на свой почтенный возраст, купе продолжало пользоваться стабильным спросом. Поэтому было решено максимально продлить ее жизненный цикл, а новое купе должно было расположиться выше в табели о рангах — на почетном месте флагмана марки. В новой модели конструкторы использовали все самые современные и передовые разработки того времени, ведь перед ними стояла задача создать один из самых технически совершенных автомобилей в мире! На создание автомобиля ушло более пяти лет, а на разработку было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок.
BMW | Просмотров: 1934 | Добавил: Dima | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

BMW E23 впервые был представлен под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически, эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе E24. На презентации аVтомобиль окрестили, как "машина будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции E23 в течение пяти лет. Спустя месяц, первые аVтомобили E23 сошли с конвейера. Ими стали модели 728, 730 и 733i.

К тому времени, когда выпустили E23, уровень любой новинки такого класса определялся по "швабскому лимузину", т.е. Mercedes-Benz S-klasse (тогда еще серии W116). Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном (за что модель прозвали акулой), и огромным 640-литровым багажником (из-за которого задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой), казалось, давала 7-й серии возможность достойно выдержать критический взгляд общественности, однако подвеска получилась слишком мягкой (машина недостаточно хорошо держала дорогу), а серийное оснащение салона на самом деле оказалось не совсем люксовым. Тем не менее, в то время, E23 вполне отвечала представлениям об аVтомобиле высшего класса: просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже - кожаными), которым по современным понятиям все же недоставало боковой поддержки, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Обзорность с места водителя хорошая в отличие от более поздних представителей этой династии BMW.
BMW | Просмотров: 1460 | Добавил: Dima | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

MW 6-серия - спортивные аVтомобили с кузовом купе.

Первая "шестерка" E24 появилась в 1976 году. Она пришла на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0CS/i и выпускалась до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями (трудно улучшать идеал). Акулий нос E24 и сегодня смотрится великолепно. Может быть, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности.

Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии. Это не так. Испытанная пятая серия (E12, а затем E28) послужила прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии.

E24 в шестой серии не получила дальнейшего развития. Близкая идеологически восьмая серия (E31 спорт-купе) все же является другим типом аVтомобиля - очень дорогим и с маленьким салоном.
BMW | Просмотров: 1201 | Добавил: Dima | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Первое поколение знаменитой 5-й серии баварского концерна (заводской индекс кузова Е12) дебютировало еще в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными ноздрями облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности, но тогда еще не был столь же популярен, как и Mercedes-Benz, что весьма выгодно для покупателя отразилось на его цене. В свое время эргономика водительского места и отделка салона были признаны одними из лучших в классе, но, конечно, с позиций сегодняшнего дня старая «пятерка» выглядит простоватой до аскетичноcти.
BMW | Просмотров: 1319 | Добавил: Dima | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

BMW 3er («БМВ 3») — автомобиль класса «люкс» начального уровня / компактный представительский автомобиль, изготавливаемый с мая 1975 г. BMW 3 серии — продажи автомобиля составляют почти 40% всех проданных автомобилей компанией в 2005 г.Внешний вид кабриолета BMW 3 серии поразителен благодаря широкой решетке радиатора, модифицированной нижней панели передней части кузова, вентиляционным отверстиям спортивного типа, а также задним фонарям, оснащенным технологией LED, и третьему тормозному фонарю. Внутри — шикарный салон с прекрасной обстановкой для того, чтобы вы наслаждались поездкой под открытым небом.Отличительное сочетание: быстрая послушность спортивного седана плюс интеллектуальная функциональность туринга. Новый туринг BMW 3 серии — это 100% BMW  — прекрасно спроектированный, стремительный и захватывающий дух. Ключ успеха BMW 3 серии в его конструкции: двигатель, трансмиссия, корпус и подвеска идеально настроены между собой. Новый туринг 3 серии откроет захватывающее сочетание содержания и страсти.
BMW | Просмотров: 2436 | Добавил: Dima | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

MW 1er («БМВ», кодовое название E87) -маленький автомобиль класса «люкс» / маленький семейный автомобиль, производимый немецкой компанией BMW  с 2004 г.Это чувство зарождается в тот момент, когда вы садитесь в машину, нарастает, когда трогаетесь с места, и заставляет сердце биться чаще с каждым пройденным километром -это чувство радости от вождения BMW 1 серии. Оно обусловленно темпераментом автомобиля и концепцией вождения BMW, которые делают его быстрым и маневренным.BMW 1-й серии -поистине эксклюзивный автомобиль, с неповторимым броским дизайном, выделяющим его из толпы. Длинный капот и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный силуэт автомобиля. Достойный интерьер, убедительная динамика, несравненная эффективность. Применяя уникальные принципы BMW EfficientDynamics, BMW 1-й серии демонстрирует отличную производительность на каждый литр топлива, устанавливая новые стандарты в своем классе.
BMW | Просмотров: 1635 | Добавил: Dima | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024