Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Cadillac

Cadillac Allante


История Cadillac Allante

В 1987 году для борьбы с сильным конкурентом Mercedes-Benz SL компания General Motors выпускает модель под кодовым названием "Cadillac Callisto". Подвеска и двигатель для нового аVтомобиля были взяты от Cadillac Eldorado, хотя в конструкции использовались также компоненты от Buick Reatta, Riviera и Oldsmobile Toronado. В серию аVтомобиль пошел с именем Allante и продавался по 1993 год, заняв нишу роскошных родстеров.

Эта модель уникальна по многим причинам. Ее кузов был сконструирован и изготовлен итальянской фирмой Pininfarina из города Турина. Готовые кузова (по 56 штук за рейс) специальными самолетами «Боинг-747» отправлялись из Италии на завод в городе Хэмтрэмик, штат Мичиган, где на них устанавливали силовые агрегаты и шасси. Таким образом, Cadillac Allante проходил самую длинную в мире сборочную линию — длиной 3300 миль через океан. Острословы называли Allante "The Flying Italian Cadillac" , что означает ” Летающий итальянский Кадиллак”. Этот переднеприводный спортивный аVтомобиль воплотил в себе многие технические инновации Cadillac, в том числе противобуксовочную систему и двигатель Northstar.

Автомобиль изначально оснащался алюминиевым двигателем 4.1 L HT-4100 V8. В 1989 году появился новый 4.5 L V8, который развивал мощность в 200 л.с. (149 kW) при 4300 об\мин. и имел крутящий момент 366 Нм при 3200 об\мин. Модели выпуска 1993 года оснащались новым 4.6 литровым двигателем Northstar DOHC V8. 290 л.с. Позже Cadillac форсировал этот двигатель до 295 л.с. (220 kW) при 5600 об\мин.



Вообще, у аVтомобиля сложилась нелегкая судьба. Резкой критике подвергалась идея переднего ведущего привода на аVтомобиле такого класса и такой цены (Cadillac Allante стоил 54 тысячи долларов и был на тот момент самым дорогим Кадиллаком в линейке). Дорогостоящие спортивные аVтомобили оснащаются, как правило, классической компоновкой – задним приводом. Это помогает более правильно распределить вес по осям и улучшить управляемость на больших скоростях и в крутых виражах. К слову, ближайший конкурент Allante - Mercedes 560SL был именно заднеприводным.

Автомобильная пресса и энтузиасты обвиняли в таком «недальновидном» решении скорее Pininfarina , нежели Cadillac, и не прочили дорогому и «неправильному» родстеру блестящего будущего. Хотя, свой «звездный час» был и у Allante.



В 1992 году Cadillac Allante, оснащенный двигателем Northstar, по итогам сравнительного теста, проведенного изданием «Car and Driver» победил своих грозных конкурентов: кабриолет Jaguar XJS V12 и Mercedes-Benz 300SL. Несмотря на похвальные отзывы о новом двигателе, аVтомобиль все же критиковался за посредственную (как для родстера) управляемость, которая была результатом переднеприводной компоновки.

Скорее всего, Cadillac смог выйти в лидеры, благодаря тому, что в то время стремительно выросли цены на продукцию конкурентов. Цена Cadillac Allante в 64 тысячи долларов выглядела несерьезной, по сравнению с $90,335 за Mercedes-Benz. Но и такая ценовая пропасть не спасла ситуацию. Cadillac Allante произвел на всех первое впечатление как аVтомобиль для шоу , но не для трассы. И так и не смог избавиться от этого имиджа. Всего было выпущено 21 тысяча аVтомобилей с именем Allante.


Категория: Cadillac | Добавил: Dima (12.12.2010)
Просмотров: 639 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024