Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Бугатти

Описание


Bugatti Veyron (по-русски произносится Буга́тти Вэйро́н) — модель автомобиля фирмы Bugatti. Самый быстрый и один из самых дорогих серийных  автомобилей в мире (начальная цена начинается у отметки в 64 000 000 рублей) для дорог общего пользования. Он долгое время считался самым быстрым суперкаром, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT (Shelby Super Cars) на огражденном участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Но считать Ultimate Aero TT серийным автомобилем не слишком корректно, потому что рекорд поставил прототип, а ни одной серийной машины из 25 запланированных еще не выпущено.



История

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).



Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.



Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит баснословные 1 миллион евро (что очень много даже сегодня).Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.



 Основные характеристики

 Силовая установка


    * Тип мотора: W16 \ 64V

    * Рабочий объём: 7993 см³

    * Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин

    * Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин

    * Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.



 Расход топлива

    * Городской режим: 40,4 л/100 км

    * По трассе: 14,7 л/100 км

    * Смешанный режим: 24,1 л/100 км

    * Режим максимальной скорости: более 125 л/100 км

    * Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.



 Выброс CO2


    * Городской режим: 960 г/км

    * По трассе: 351 г/км

    * Смешанный режим: 574 г/км


Трансмиссия

    * Коробка передач: 7-ступенчатая DSG

    * Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.

    * Время переключения передачи АКПП: <200 мс.



 Подвеска

 Шины


    * Передние шины: 265—680 ZR 500F (99Y) PAX System.

    * Задние шины: 3650—710 ZR 540F (108Y) PAX System.

    * Давление в шинах: 3 атм.


 Клиренс регулируемой подвески

    * Стандартный режим: 125/125 мм

    * Спортивный режим: 80/95 мм

    * Режим максимальной скорости: 65/70 мм.


 Тормозная система

    * Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.

    * Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.

    * Материал тормозных дисков: карбон/керамика.

    * Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.

    * Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.

    * Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт

    * Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт

В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.



 
Категория: Бугатти | Добавил: Dima (25.06.2010)
Просмотров: 4215 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024