Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 04.03.2021, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Audi

Audi R8
Вся интрига заключается в том, что основной и он же единственный и неповторимый двигатель рабочим объемом в 4,2 литра до сих пор не раскрывал потенциал спорткара на полные 100%. Такое развитие событий можно было предсказать еще в тот момент когда  нам представили самую первую версию R8.



Таким образом после первых же тестов у многих зародились мысли о скором появлении еще более мощной версии, что в итоге и произошло. Пока что она именуется Audi R8 V12 TDI Concept, однако статус концепта сохранится за этим автомобилем ненадолго и довольно скоро он уже поступит в серийное производство, ведь по-другому и быть не может.
Однако, несмотря на уже имеющиеся достижения в гонках, столь смелый шаг со стороны Audi  никто не решился предсказать. Но уже после того, как  стало известно название, основная масса предсказателей поперхнулась, так как вряд ли многие из них ожидали увидать дизельный спорткар. Однако «превосходство высоких технологий» в очередной подтолкнуло Audi к правильнму решению. В настоящее время, выиграв на гонках в Ле Мане уже два раза на своем дизельном прототипе R10, компания Audi без колебаний шагнула на новое поле боя, не на шутку взявшись за идею и тут посрамить всех новыми возможностями своего уникального творения.



Роптать на то, что перед нами концепт, наверное не стоит, ведь от обычной R8 он не так уж координально отличается, а основная масса видоизменений носит скорее косметическое направление. Основное отличие - появление в передней части огромных воздухозаборников, прикрытых черной сеткой — выглядит это весьма эффективно.



Жабры в самой нижней части на порогах, можно сопоставить с аналогами от Lamborghini. Хотя у итальянцев они в десятки рах больше и красивее, в особенности у модели Murcielago, но не будем углубляться в этот момент, дабы окончательно не рассорить родственников-конкурентов. Конфигурация  сдвоенных выхлопных патрубков абсолютно не похожа на стандартную, и создается впечатление что их расположение  создатели хотят держать в неком секрете.  Для тех, кто искал, однако не нашел, — это нижняя часть своеобразного бутерброда под задними фонарями. Вот лишь у итальянцев они один в 10 больше и красивее, в особенности у модели Murcielago, этак что не будем углубляться в этот момент, дабы окончательно не рассорить родственников-конкурентов.



Этот спорткар не боится даже строгих немецких законов — он презирает сложности и бензиновых коллег. Хотя о какой конкуренции можно говорить, ведь перед нами дизельный спорткар. И выглядит он словно уникальный агрегат от машины времени на базе DeLorean из фильма «Назад в будущее». Благодаря большому количеству цилиндров вибрации и шумы удалось обуздать, а нормы экологичности и вовсе уложить в готовящиеся к появлению «Евро-6». с. А это почти что столько же, сколько рождает Bugatti Veyron, до показателей которого Audi R8 не хватило 250 Нм



На выставке в Детройте R8 показали в комплектации с ручной коробкой передач, однако не заставит себя долго ждать и уже неплохо известный нам «робот» R-Tronic. Взять хотя бы Lamborghini Gallardo. Разумеется, пока трудно предсказать, как этот спорткар проявит себя в динамике, однако то, что он легко разменяет 300 км/ч на спидометре, сомнений не вызывает уже сейчас. Вобщем уже сейчас можно представить, что этот спорткар сможет вытворять в сочетании с фирменным приводом quattro, и надеяться, что когда-нибудь эту красоту можно будет выводить на прогулку из собственного гаража, не особо беспокоясь за расход топлива. Разгон до «сотни» занимает у чудо-трактора 4,2 секунды, что позволит ему перегнать великую массу бензиновых автомобилей.



Категория: Audi | Добавил: Dima (24.07.2010)
Просмотров: 639 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2021