Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Audi

Audi Q5
Audi Q5 — компактный кроссовер от немецкого автопроизводителя из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2009 года.



Автомобиль построен на новой платформе Audi MLP. Впервые её применили в 2007 году на модели Audi A5 coupé. Q5 предлагаются с несколькими конфигурациями двигателей: бензиновые двигатели, с турбонаддувом прямого впрыска (TDI) дизельных двигателей и гибридных бензино-электрических.



Новый Audi Q5, автомобиль класса SUV, был представлен на автомобильной выставке в Пекине. Новая модель, как и любое другое авто из Ингольштадта, наделено мощными двигателями и постоянным полным приводом Quattro, а также другим необходимым для преодоления бездорожья функционалом. И, конечно же, модель Q5, как «прирожденная» Audi, является счастливым обладателем семиступенчатой коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением и системы регуляции динамического рулевого управления (Audi drive Select).



Габаритные размеры Ауди Q5 составляют 4, 63 м в длину, 1, 88 м в ширину, и всего лишь 1, 65 м в высоту. Такое соотношение размеров придает модели Audi Q5 поистине спортивный вид и дерзкую осанку.
Внешне новый Audi Q5 похож на «малышку» Audi Q7: сходство можно обнаружить, если внимательно присмотреться к радиаторным решеткам автомобилей, к экспрессивной на вид передней оптике, в состав которой входят биксеноновые лампы и фонари с функцией дневного света LED.



Глядя на Audi Q5 со стороны, нельзя не отметить гармонию нисходящих линий кузова, которые устремлены к задней части авто. Её внешний вид также немного напоминает Audi Q7, здесь установлены те же биксеноновые фары и светодиодные фонари.
Большая колесная база автомобиля, 2,81 м, гарантирует пассажирам комфортное пребывание «на борту» Audi Q5. Спинки задних сидений можно регулировать и складывать очень быстро, просто нажав на кнопку. Если спинки пассажирских сидений сложены, то объем багажного отделения автомобиля увеличивается с базовых 540 до 1 560 л. Для перевозки малогабаритный вещей в багажнике Audi Q5 предусмотрено специальное отделение, оснащенное фиксаторами для закрепления груза.



Внутри Audi Q5, впрочем, как и у многих автомобилей этой марки, царит атмосфера безупречности и практичности. Салон отделан такими материалами, как алюминий, высококачественное дерево, хром, кожа и алькантра, которые вместе с другими деталями интерьера создают обстановку комфорта и уюта.
Для своего нового SUV производитель предусмотрел богатый список серийного оснащения, куда входят аудиоустановка с CD-проигрывателем, поддерживающим формат МР3, парктроник, автоматический трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер. В салоне можно увидеть и мультимедийный функционал: DVD-проигрыватель, TV-тюнер, систему голосового управления, интерфейс под iPod. Навигационная система, установленная в салоне авто, воспроизводит свои карты в трехмерном формате на дисплее высокого разрешения.



Так же обширен и список дополнительного оборудования для Audi Q5, куда вошли системы, устанавливаемые обычно на автомобилях класса «люкс». Такой функционал делает управление Audi Q5 более точным и приятным, а также упрощает работу водителя. Речь идет о системах Audi Parking System Advanced с камерой заднего вида, системе слежения за дорожной разметкой (Audi Lane Assist), которая не дает автомобилю сойти с выбранной траектории, а также Audi Side Assist, функционале, который срабатывает в случае возникновения опасности в момент, когда водитель перестраивается в другой ряд. В списке дополнительного оснащения есть также адаптивный круиз-контроль, следящий за соблюдением безопасной дистанции между Audi Q5 и другими автомобилями-участниками движения.



Audi Q5 комплектуется на выбор покупателя тремя вариантами двигательной установки. Производитель предлагает для своего нового SUV один бензиновый и два дизельных мотора. Все силовые установки оснащены системой непосредственного впрыска топлива и имеют турбокомпрессоры.
Совсем новый мотор – это 2.0 TFSI, который достигает крутящего момента в 350 при 1 500 об/мин. и удерживает его до 4 200 об/мин. Мощность такого двигателя составляет 211 л.с. Оснащенный такой силовой установкой Audi Q5 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Скоростной потенциал автомобиля достигает 222 км/ч, потребление топлива находится на отметке 8,5 л бензина на 100 км пути.



Двигатель 2,0 TDI «черпает» силу из своих четырех цилиндров и, также как и бензиновый мотор, имеет два уравновешивающих вала. Дизельный двухлитровый TDI демонстрирует крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. 170 лошадиных сил этого двигателя разгоняют Q5 с 0 до 100 км/ч за 9,5 с., позволяя набирать скорость до 204 км/ч. Потребление топлива составляет 6,7 л на 100 км пути.
Самый сильный двигатель модели Q5 – это шестицилиндровый V-образный дизельный мотор мощностью 240 л.с. Крутящий момент в 500 Нм такой двигатель поддерживает в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. Автомобиль с таким силовым агрегатом ускоряется за 6,5 с, демонстрирует скоростной максимум в 225 км/ч. Этот трехлитровый дизель потребляет 7,7 л на 100 км пути.



Двухлитровый TDI агрегатируется шестиступенчатой механической КПП. Для трехлитрового дизеля, а также для бензинового «движка» производитель предусмотрел установку системы S Tronic. Это новая семиступенчатая скоростная КПП с двойным сцеплением. Особенность такой «коробки» заключается в ее коротких передачах, а также в возможности автоматического переключения скоростных ступеней, что вовсе не исключает и ручной способ посредством расположенных на руле лепестков переключения передач.



Audi Q5 в серийном оснащении имеет постоянный полный привод, знаменитый Quattro. В обычном режиме езды раздаточная коробка одновременно распределяет 40 % крутящего момента на переднюю ось и 60 % на заднюю. С таким распределением управление автомобиля становится легким и приятным занятием. Если того требуют дорожные условия, привод Quattro меняет распределение крутящего момента между осями и «подает» до 65% на переднюю ось или до 85 % на заднюю.
Электронная система стабилизации движения (ESP), установленная на новой модели Q5, настроена таким образом, чтобы адаптироваться под вес автомобиля, увеличившийся в результате перевозки дополнительного груза на крыше авто. Система контроля движения при спуске упрощает съезд с самых крутых склонов и при этом регулирует уровень выбранной скорости.



Системы ESP и ABS придают внедорожному ходу автомобиля особые показатели и характеристики. Благодаря коротким свесам модели Audi Q5 угол атаки составляет 25 градусов, а угол съезда, который зависит от колесной базы, достигает 17,5 градусов. Клиренс высотой в 20 см позволяет автомобилю Audi Q5 преодолевать водяные препятствия глубиной до 50 см.




Версия 3.2 FSI

По мнению экспертов, наибольшим спросом на российском рынке будет пользоваться модификация кроссовера, оснащённая 3,2-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л.с. (195 кВт). Продажи такого Q5 стартовали летом 2009 года на рынке США. Автомобиль с 3,2-литровым бензиновым двигателем оборудован постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В отличие от многих других модификаций, на эту версию не устанавливаются 6-ступенчатые МКПП, только 7-ступенчатые роботизированные коробки S-Tronic с двумя сцеплениями.

Алгоритмы работы коробки передач, усилителя рулевого управления, отзывчивости педали акселератора и уровня жёсткости амортизаторов определяется электроникой. По команде водителя все эти системы могут быть перенастроены в один из двух предустановленных режимов — Comfort или Dynamic, или же (при выборе режима Auto) выйти из этих алгоритмов.







Категория: Audi | Добавил: Dima (24.07.2010)
Просмотров: 2517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024