Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo MiTo


Самый маленький и самый бюджетный авто в модельном ряду Alfa Romeo  получил свое название из названия городов, где был спроектирован (Milano) и запущен в производство (Torino). Миниатюрный трехдверный хэтчбэк построен на базе Fiat Grande Punto, который в свою очередь явился результатом сотрудничества разработчиков Fiat и Opel. По мнению скептиков, эта платформа одна из лучших в плане использования пространства и весовой категории. Для сравнения: Альфа Ромео Мито на 15 кг тяжелее Mini Cooper S, но по длине билзок к удлиненной модели Mini Clubman (у которой вес на 85 кг больше).

Правда, при быстрой езде MiTo показывает совсем неспортивный характер. Бензиновый 1,4-литровый и дизельный 1,6-литровый моторы (от 78 до 155 лошадок) разгоняют авто до сотни минимум за 8 секунд. Стоит ли выдавливать из малыша последние силы, когда для этого есть шустрый Alfa Romeo MiTo GTA: здесь Вам и наддувный 1,8-литровый двигатель с 230 лошадями и непосредственный впрыск.



MiTo с АКПП пока что ждать не стоит. Вместо него планируется выпускать двухпоточную автоматизированную механику с сухими сцеплениями. В базовой комплектации все до боли привычно: климат-контроль, биксеноновые фары с омывателем, 16-дюймовые колеса и целых семь подушек безопасности. Исключение — новая система контроля тяги DNA, которую вполне можно назвать аналогом «манеттино» Ferrari. Выбор одного из режимов (Dynamic, Normal и All weather) осуществляется при помощи тумблера на центральном тоннеле.

Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где будет производиться (Torino), и «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». Автомобиль самый маленький в модельном ряду Alfa Romeo.



Внешний вид трёхдверного хетчбэка, построенного на базе Fiat Grande Punto, выдержан в стиле самой мощной серийной «Альфы» 8C Competizione.

Предлагаемая гамма двигателей складывается из трёх вариантов: два бензиновых объёмом 1,4 л. и дизельный 1,6 л.



Самый мощный в линейке турбирванный 1,4 имеет мощность 155 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Дизельный 1,6 JTDM — 120 л. с. и 9,9 с. до сотни. Третий же мотор, который в Alfa Romeo назвали «Junior» имеет мощность всего 78 л. с. и разгоняется до сотни за 12,3 с.

В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней.



Времена, когда зеленщик в местной лавке знал ваше имя и то, что вы предпочитаете покупать, прошли. Понятия «преданность бренду» больше не существует. В век супермаркетов и корпораций оно кажется безнадежно устаревшим.

Тем не менее предатель старины из меня никудышный, это касается и выбора марки часов, и производителя джинсов, и банковской пластиковой карточки. Та же история и с машинами. Моя преданность бренду Alfa Romeo началась, когда у меня был GTV6. Ее не смог поколебать даже случай с коробкой передач. Однажды мой GTV6 скинул коробку передач на кардан, когда я ехал на скорости 100 км/ч. Этот страшный звук, кажется, и сейчас эхом звучит в моих ушах.



Дизайн этой машины казался мне еще много лет назад неудачным. Это был хэтчбек, но без функции складывающегося заднего сиденья, водительское место было обустроено хуже некуда: сиденье имело очень низкую посадку, но при этом было расположено относительно далеко от рулевого колеса.

По моему мнению, именно наличие у машин Alfa недостатков, дает ощущение чего-то человеческого – как если бы у них была душа. У каждого автомобиля есть особенности, о которых можно сказать, что они своего рода «черты характера».



Многие годы я провел в ожидании момента, когда Alfa сможет создать машину исключительной «человечности», за рулем которой будет приятно проводить время. Мне казалось, что воплощением моих надежд станет новый MiTo.

Теперь я могу заявить, что ошибался. Может, у MiTo и есть интеллектуальная электронная система, отвечающая за смену режимов работы двигателя, но все впечатление от нее портит система электропривода руля. Подвеска, оснащенная коловер-пружинами (интригующе звучит, правда?) очень жесткая.

Есть и другие проблемы. Крыша у машина – покатая, а значит, высокорослые водители, как я, снова пострадают. Уменьшен размер багажника по сравнению с другими представителями этой линейки машин Alfa.



Разумеется, я был приятно удивлён тем, что у меня появилась возможность выбирать материал, которым будут окантованы фары. И, как любому приверженцу стиля агрессивной езды, мне понравился резкий, почти реактивный, звук выхлопа. Положительное впечатление произвел 155-сильный турбодвигатель (производство концерна Fiat), приятное впечатление производит интерьер, которым могла бы похвастаться и куда более дорогая модель машины. Самое большое удовольствие мне доставляет то, что на вечеринках, когда люди интересуются у тебя, что ты водишь, с гордостью заявляешь: «Alfa.»

Особы мужского пола будут видеть тебя гонщиком из 50-х. Женщины, определенно, найдут твое сходство с героем Дэниэла Дэй-Льюиса из фильма «Комната с видом», между прочим, весьма лестное замечание. Alfa – это единственный в мире бренд, производящий суб-суперкары, способный на такое.



В автомобилях от Альфа Ромео водитель ощущает себя не только властителем дорогах, но и во всех ситуациях. Именно такие ощущения являются следствием явного преимущества моделей одной компании над всеми другими. Новые идеи, инновационные силовые моторы, мощные двигатели, благодаря которым открывается возможность набирать скорость целых 215 км/ч всего 8 секунд. Электронный привод дросселя даёт шанс работать в режиме экономии топлива не зависимо от режима вождения. Предельный крутящий момент автомобиля 206 Nm, что гарантирует эффективное совершенствование мотора с небольшим объемом до поразительных результатов, например, до 230 Nm в зависимости от желаний самого водителя.



MiTo самая первая модель, созданная компанией на базе комплексной системы. До этого системы, которые очень схожие с D.N.A., использовались только на эксклюзивных спецмоделях и гоночных болидах. С помощью Alfa Romeo эта инновация взошла на пьедестал и на массовом рынке. Благодаря новым стандартам, техническим и динамическим характеристикам, для водителя присутствует возможность выбора одного из трех режимов для управления машины: Normal, Dynamic, All Weather, что сводит на нет вероятность попадания в неожиданные ситуации. Режим «Normal» предназначен для ситуаций, в которых водитель хочет "отдохнуть” за рулем, не напрягаться и одновременно быть в абсолютной безопасности. Высокая отдача, до мельчайших деталей продуманная система стабилизации, вмешивающаяся в движение совсем незначительно, между тем, с активной системой рулевого управления вовремя сообщает о малейшей вероятности заноса. Все, что нужно в этот момент от водителя для того, чтобы определить самый эффективный уровень безопасности — выбрать режим «Dynamic».



Во время работы такого режима противобуксовочная система совместно со стабилизацей VDC теряют активность, водитель чувствует всю силу и мощь машины целиком, а также получает истинное удовлетворение от азартного вождения. В то же время в процесс работы вмешивается электронная система Q2, которая работает как дифференциал повышенного трения, что не менее важно для автомобиля и его безопасности. Активность усилителя управления руля в это время существенно снижается, что обеспечивает водителю настоящее спортивное ощущение.

Alfa Romeo Mito GTA — это концепт компактного и достаточно мощного рэйскара, на котором в ближайшем будущем можно будет рассекать по узким городским улочкам.

Новинка отпраздновала свою официальную премьеру на автосалоне в Женеве и надо сказать, что более «маленького» гвоздя в программе премьер компании Alfa Romeo не было! В «мелкашку» влюбились все! Пока в роли концепта новинка чувствует себя не так свободно, как в серии. Наделённая 240-сильным турбо-агрегатом и специальной системой коммуникации и управления DNA, Alfa делает драйв ещё более приемлемым и точным. Водитель способен коммуницировать с системой и по средствам изменения некоторых настроек в функциях, настроить все важные элементы типа подвески, движка и трансмиссии по своему усмотрению, или же — довериться во всём бортовому приятелю — «компу».



В остальном же — новинка представлена, как и другой типичный рэйскар, где внешний облик грациозно играет небольшим боди-китом, асфальт жгут 19-дюймовые обода с широченными шинами, а напоминание о приближении осуществляется за счёт громкоревучей выхлопной установки с двумя «приличными» на вид конечными патрубками.

Что же касается обстановки в салоне, то здесь так же доминирует словечко «драйв», с его типично острой итальянской отделкой, спортивными креслами и акцентами из мотоспорта.



Что же в будущем? Пока тишина. Возможная серия будет представлена не раньше 2010 года, да и наверняка в неком лимитированном варианте.

Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (10.08.2010)
Просмотров: 2035 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024