Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulietta


Alfa Romeo Giulietta

Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных аVтомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.

Alfa Romeo Giulietta Sprint с кузовом типа купе производился с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость - 165 км.ч.

Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году - 1 шт, в 1959 - 71, 1960 - 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались аVтомобили первой серии - 750C, с 1959 года машины второй серии - 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке.

Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском автосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр.

Alfa Romeo Giulietta отличался от легкового аVтомобиля ярко выраженного спортивного характера Альфетта только кузовом. Alfetta/Giulietta отличается типично южным "темпераментом", хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Alfetta/Giulietta (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги.

Автомобиль имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение - продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается эта модель также тяжелым рулевым управлением.

Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне). Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Джульетты от 165 до 190 км/ч.

В 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75.

В марте 2010 года на автошоу в Женеве состоялся официальный мирровый дебют автомобиля Alfa Romeo Giulietta. Что же касается публичного дебюта Alfa Romeo Giulietta в Великобритании, то он состоялся на фестивале в Гудвуде.
Недавно в Великобритании стартовали продажи автомобиля Alfa Romeo Giulietta. В стандартную комплектацию данной новинки входит бензиновый двигатель на 1,4 литра, и такая комплектация обойдется любителям данной марки в 13939 евро. Что же касается максимальной комплектации Alfa Romeo Giulietta, то это оснащение 1,75 литровым силовым агрегатом ТВі, цена которого составляет 20170 евро. Если говорить о моделях оснащенных дизельными двигателями, то их цена стартует от 14808 евро. Интересным является тот факт, что все три модификации бензинового двигателя и две дизельного будут турбированными. Если же говорить о бензиновых двигателях модели Alfa Romeo Giulietta, то они представлены в трех модификациях: 170 лошадиных сил, 120 и 235 лошадиных сил. Если взять максимальную комплектацию Alfa Romeo Giulietta, то самая мощная модификация будет способна разогнать автомобиль до сотни километров всего за 6,8 секунд. Что касается дизельных комплектаций Alfa Romeo Giulietta, то они имеют 150 лошадиных сил.

Производители предлагают несколько вариантов отделки автомобиля Alfa Romeo Giulietta это: Lusso, Turismo, Veloce. Производители применяют для самой сильной модификации Alfa Romeo Giulietta 235 нестандартные варианты. Для этой версии специально разработаны 18-ти дюймовые легкосплавные диски, тонированные окна и окрашенные суппорта. Что же касается версии самой простой и базовой модификации, то она имеет шесть подушек безопасности, светодиодные фары, стеклоподъемники, систему «старт-стоп», VDC, LEG.

Когда компания Alfa Romeo наладила все вопросы с новинкой Giulietta и провела ее презентацию, то переключила свое внимание на «старшего брата» данной модели ре6шыв таким образом заменить автомобиль 159. Усовершенствованная модель получит название Giulia, и ее появление ожидается в 2011 году. За некоторыми сведеньями новая версия будет и длиннее и шире своей предшественницы, производители, достигнут этого благодаря новой платформе. Автомобиль Giulia, производители спереди оборудуют «Макферсоном», а сзади оснастят двухрычажной подвеской, что же касается переднеприводной компоновки, то она останется стандартной, а вот, что касается полного привода, то он будет доступным, но только в качестве опции.
Новый Giulia будет выпускаться компанией Alfa Romeo в двух вариантах: первый – универсал, а второй – седан, но, не смотря на вариант кузова, автомобили обеих видов будут оборудоваться новыми турбодизелями, а также бензиновыми двигателями серии MultiAir.

 По предварительным данным, самой интересной обещает быть модификация GTA, которую производители планируют оборудовать самой лучшей версией полного привода, семиступенчатой коробкой передач, имеющей два сцепления и трехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. За некоторыми сведеньями, компания Alfa Romeo предполагает выпуск еще одной достаточно интересной модели совместно с известным тюнером Autodelta. Но если данная модель и появится, то она будет оснащаться только передним приводом, а вот, что касается мощности, то она будет составлять 350 лошадиных сил.

Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (13.08.2010)
Просмотров: 1311 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024