Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 155


Начало выпуска Альфа Ромео 155 - январь 1992 года. По сравнению с предыдущими моделями, сделан большой шаг вперед в отношении качества сборки кузова и его антикоррозионной устойчивости. Салон имеет недочеты в эргономике и изготовлен из материалов невысокого качества. Что касается поведения на дороге, то даже начальные версии Альфа Ромео 155 радуют неплохой динамикой, а если уж вам посчастливится стать обладателем одного из самых мощных моторов, то разгон будет просто ураганный. А вот ходовая часть некомфортна, на неровной дороге пассажиров ощутимо потряхивает на любой скорости. Все двигатели Альфа Ромео 155 достаточно надежны, требуют своеременного обслуживания и качественных материалов. Нередки случаи выхода из строя различного электрооборудования салона, в основном из-за некачественных контактов. В 1997 году выпуск Alfa Romeo 155 был прекращен. В общем, данную модель вполне можно рекомендовать любителям динамичных автомобилей, для которых скорость и звук мотора играют более важную роль, чем комфорт и педантичная надежность.



Переднеприводная модель с кузовом седан и поперечным расположением двигателя. Выпуск Alfa Romeo 155 начат в январе 1992 года. В 1993-м установлены новые двигатели 1,7, 1,9TD и 2,5TD. Рестайлинг модели был проведён в 1995 году.

Alfa Romeo 155 относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать Автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.



Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах бардачка.

В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.



На Женевском автосалоне 1996 года были представлены модификации с моторами 1,6 и 1,8. Гамма двигателей 1997 года включает в себя бензиновые моторы 1,6, 1,8, 2,0, 2,0 Турбо, 2,5V6 и два турбодизеля - 1,9 и 2,5. Отличительной чертой бензиновых двигателей Twin-Spark является применение двух свечей в каждом цилиндре.

Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.



Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют аVтомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины. Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.



Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная «шестерка» рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155 как для повседневной езды, так и для участий на аVтомобильных чемпионатах European Touring.

Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(143 л.с.), 2.5 V6(166 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Основа всего ряда - 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.



В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный аVтомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.

Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.

С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.

В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 стала длинее и шире.


Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (10.08.2010)
Просмотров: 1882 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024