Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 147


Alfa Romeo 166 — комфортабельный переднеприводный седан Е-класса по европейской классификации с поперечным расположением двигателя, является преемницей модели Alfa Romeo 164. Премьера модели состоялась осенью 1998 года, уже после нашумевшей модели Alfa Romeo 156, однако первой была создана именно 166. Дизайном обеих новинок занималась собственная дизайн-студия, именуемая «Centro Stile», в то время находящаяся под руководством шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы. Именно с его помощью удалось объединить такие разные по своей идеологии качества, как стремительный, клиновидный профиль кузова, присутствующий также и в элементах интерьера, с солидным, деловым и респектабельным видом, подчёркнутым, большим количеством хромированных деталей. Изгибы кузовных панелей, плавно переходящие в ярковыраженые выштамповки на дверях создают ощущение, что этот кузов появился откуда-то из водных глубин затерявшейся «Одиссеи». Низкий капот и высокая корма лишь в очередной раз указывают на спортивный характер и аэродинамику, которым «Alfa» верна на всём протяжении своей истории.



Alfa 166 – роскошь и темперамент, элегантность и смелость, стиль и спортивный азарт. Настроение водителя определяет стиль вождения, Alfa 166 погружает в совершенно другой мир. За рулем этой итальянки открываешь новое в самом процессе управления. Детали подвески этому во многом способствуют. Неровности дороги никак не влияют на наслаждение от самого процесса езды, с легкостью управляешь на самой капризной дороге, не чувствуя ее недостатков. Можно смело сказать — это настоящая Alfa Romeo!



Внешний вид

Стиль

Салон Alfa 166 выглядит стильно и безупречно, совмещая спортивные линии: спортивный капот машины и маленький багажник. Арка колеса – одна из широких деталей машины, позволяет почувствовать мощь машины и ее поведение на дороге. Расположение задних сидений позволяет пассажирам наслаждаться видами из окна машины. А фары заднего света светятся как два меленьких алмаза в этой безупречной огранке стиля и современного дизайна.



Двигатель 3.0L V6 24V

Можно быть уверенным в идеальной работе двигателя на любых скоростях. Двигатель мощный и решительный, — шестицилиндровый с основанием цилиндра и картером, сделанными полностью из легких сплавов. Разгон до нужной скорости находится под контролем ECU (устройство управления двигателем), который обеспечивает наиболее эффективную силовую нагрузку во все время движения.
Система синхронизации включает в себя двойной распределительный вал для каждого цилиндра, с четырьмя клапанами для каждого цилиндра, контролируемыми напрямую гидравлическим толкателем. Двойная свеча зажигания обеспечивает более эффективное сгорание топлива для лучшей работы двигателя и потребления топлива.



Подвеска

166 оснащена самой передовой подвеской на данный момент: двойной поперечный рычаг автомобиля впереди и многозвеньевой сзади. Сочетание этих двух типов подвески делает Alfa 166 машиной, у которой нет конкурентов на дороге. Двойной поперечный рычаг подвески делает машину по-настоящему спортивной. Он обеспечивает контроль за управлением машины, создавая при этом чувство комфорта при вождении. Многозвеньевой задний увеличивает стабильное положение машины на дороге и чувство безопасности внутри машины.



Коробка передач

Sportronic Electronic Automatic Transmission — идеальный способ совмещения автоматической трансмиссии с преимуществами ручной коробки передач. Три модели доступны и система позволяет переключать на любую из них в любое время. Когда трансмиссия Sportronic переключена на автоматическую, коробка выбирает самый оптимальный вариант. Трансмиссия связана с системой ABS и анализирует скорость и тип дороги по которой едет машина, выбирая самый подходящий вариант.



Интерьер

Дизайн

Двигатель, оснащение, аксессуары, внутренний декор, цвет – богатый выбор, совмещенный в одной машине Alfa 166. Уделяя время оснащению машины, можно сделать ее такой, как вам нравится.
Alfa Romeo 166 оснащена мощными ксеноновыми фарами переднего света, деревянной панель, руль, и электронной системой подвески, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Anti
Sip Regulator (ASR).



Комфорт

Когда вы садитесь за руль машины первого класса, естественно, что вы настраиваетесь на комфортное вождение. Alfa 166 предлагает совершенно новые возможности ощущения комфорта. За рулем Alfa 166 целый мир безопасности: тщательно проработанные детали и подобранные материалы, бесшумный салон с климат контролем, для самого потрясающего вождения.

Система Integrated Control System (ICS) – это одна из изюминок Alfa 166, — пятицветный монитор для управления за климат контролем, аудио системой, и бортовым компьютером. Ощущение реального присутствия на концерте создает аудиосистема с 8 высококлассными динамиками.



Безопасность

Когда кто-то говорит о безопасности, то в основном имеет ввиду пассивную безопасность, но хочется напомнить также и об активной безопасности. Создатели Alfa 166 учли все необходимые факторы, которые препятствуют возникновению аварийной ситуации на дороге: мощный двигатель, поведение, тормозная система. Alfa 166 лидирует по всем этим позициям.

Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (10.08.2010)
Просмотров: 1351 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024