Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 03.03.2021, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 147


Переднеприводной седан Alfa Romeo 164 выпускался с 1987 года по 1998 год. Предшественниками Альфа Ромео 164 являются заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Автомобиль Alfa Romeo 164 имеет ярко выраженный спортивный дизайн и хорошие аэродинамические характеристики, Сx равен 0,3. Оригинальное оформление интерьера Альфа Ромео 164 в духе умеренного шика дали возможность марке продержаться практически 10 лет на автомобильном рынке.



Кузов Alfa Romeo 164 от Pininfarina за долгую жизнь на конвейере практически не модернизировался, внешний дизайн авто тоже не претерпел существенных изменений. С годами появлялись лишь новые усовершенствованные двигатели. Технические характеристики рулевого управления и амортизаторов Альфа Ромео 164 позволяют автомобилю уверенно двигаться по автострадам, но не по просёлочным дорогам. В июне 1998 года Alfa Romeo 164 был заменён моделью Alfa Romeo 166.

С момента появления автомобиля прошло уже более полтора десятка лет, но его плавные линии по-прежнему соблазнительны. Однако все версии требуют долгих размышлений перед покупкой.



Кузовной металл, его антикоррозийная защита и лакокрасочное покрытие — гораздо лучшего качества, чем в предыдущих моделях Alfa Romeo. Особенно значительный прогресс в покраске достигнут с 1993 г. Но в отдельных элементах крепления есть недостатки. Так, в автомобилях выпуска 1988-1990 гг. затекает вода в салон через уплотнитель ветрового стекла (по углам) из-за его плохой вклейки. В машинах почти всех годов выпуска отмечены дребезжание креплений капота, а в экземплярах 1988-1989 гг. — свист ветра в верхней части дверей при движении на скорости свыше 140 км/ч (уплотнения улучшены с 1990 г.).

Салон машины просторный, эргономичный. Чувствуется прогресс по сравнению с предшествующими моделями, но интерьер бледный и невыразительный. Пластмассовые элементы не отличаются изяществом и качеством, а шум в салоне возрастает с увеличением пробега (в 1989-1992 гг. попытались изменить положение).



В машинах 1988-1992 гг. возникает шум, вызываемый дребезжанием центральной консоли, пластмассовой обшивки рулевой колонки и многих других элементов отделки салона, износ сидений после пробега около 110.000 км. Рулевое управление отличается "эластичностью" при входе в поворот и сложностью удержания курса при маневрировании. В переднем мосту автомобилей выпуска 1988-1991 гг. отмечено дребезжание, вызываемое преждевременным износом сайлент-блока рычага и самопроизвольным отворачиванием гайки крепления опоры двигателя. В машинах всех годов выпуска задняя ось уязвима при малейших ударах (перед покупкой автомобиля необходимо тщательно осмотреть ее). Торможение четкое, но в машинах выпуска 1988-1989 гг. (особенно в версиях с 6-цилиндровыми двигателями) быстро изнашиваются передние тормозные диски, а в экземплярах всех годов выпуска (особенно с 6-цилиндровыми двигателями) — передние шины после пробега примерно 30.000 км.



Двигатели, устанавливаемые на машины, неплохие, но их надежность зависит от года выпуска автомобиля. Например, 4-цилиндровый 2-литровый агрегат с турбонаддувом в экземплярах всех годов выпуска требует постоянного контроля, износ его турбокомпрессора наступает к моменту пробега 70.000 км. В ряде случаев отмечены обрыв ремня привода ГРМ, утечки масла после пробега примерно 60.000 км. В автомобилях выпуска 1988 г. с 6-цилиндровым двигателем имеет место чрезмерный расход масла, вследствие чего с 1989 г. на автомобили устанавливаются поршневые кольца другого типа. В машинах выпуска 1988-1991 гг. с тем же силовым агрегатом возможны перебои в работе цилиндров вследствие некорректной работы управляющей электроники, а в 3-5 процентах автомобилей выпуска 1988-1992 гг. отмечены повреждения головки цилиндров и поршней из-за некачественного литья.



В машинах выпуска 1989 г. с 2,5-литровым 117-сильным турбодизельным двигателем слабо закреплены резиновые шланги турбокомпрессора и теплообменника. В автомобилях выпуска 1989-1991 гг. установлена некачественная прокладка головки цилиндров (проблема полностью решена в 1992 году), а в 20-25 процентах машин выпуска 1988-1992 гг. имели место серьезные повреждения головки иногда после пробега всего лишь 60.000 км, требовавшие капитального ремонта двигателя.

В автомобилях 1993 г. с 2,5-литровым 125-сильным турбодизельным агрегатом возникают увеличенный люфт оси турбины и утечка масла из турбокомпрессора. Неисправности устранены с 1993 г., а ранее проданные машины отремонтированы бесплатно по месту реализации. В системе охлаждения авто выпуска 1988-1990 гг. возможна утечка охлаждающей жидкости из радиатора. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1990 г., а затем в 1991 г.; полностью же утечка устранена после замены шлангов и использования фиксирующих хомутов другого типа.



Сцепление в машинах выпуска до 1993 г. имеет средний срок службы, а в версиях 1991-1993 гг. с 6-цилиндровым двигателем его износ наступает после пробега примерно 50.000 км.

В автомобилях выпуска 1988 г. происходит износ синхронизаторов третьей передачи КПП, а в автомобилях 1988-1991 гг. имеют место вибрация рычага переключения передач и неточность его перемещения из-за износа сайлент-блока.
Есть также ряд недостатков в электрооборудовании. Например, в машинах выпуска 1988-1992 гг. возможен обрыв электропроводов переключателей, расположенных на рулевом колесе, после запуска двигателя, спонтанная работа включателей стеклоподъемников.



В автомобилях 1988-1989 гг. быстро перегорают предохранители, хаотично работают спидометр и контрольные лампы приборов, возникают неисправности в электроприводах регулировки сидений, отказы в работе электродвигателя стеклоочистителей и другие неполадки.

В автомобилях 1988-1991 гг. плохо работает освещение салона, возможен выход из строя датчика уровня топлива. В машинах выпуска 1988-1990 гг. отмечены отказы в работе кнопок управления кондиционером воздуха.



Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (10.08.2010)
Просмотров: 2391 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2021