Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 33


Своим именем Alfa 33 обязана другой Alfa, выпускавшейся ранее в качестве спортивного болида, Alfa Romeo Tipo 33 (знаменитый гоночный автомобиль Alfa Romeo). Alfa 33 пришла на смену Alfa Sud, переднеприводую модель, производимую с 1971 по 1983 год. Влияние Alfa Sud оказалось очень большим. Похожие очертания и пропорции кузова, двигатели, общая схема построения модели, производственные мощности и... те же проблемы.



Производство Alfa 33 началось в 1983 и на выбор предлагались только версии с двигателями BOXER 1351cc и 1490cc, а также QV (Quadrifoglio Verde - "клеверный лист") версия. Эти двигатели были также унаследованы от Alfa Sud и имели единственный (1351cc) или сдвоеный (1490cc) карбюратор. Заводы по производству Alfa 33 располагались в Pomigliano dArco на юге Италии, как часть борьбы против безработицы в этой области.
Отрицательным последствием этого решения была недостаточный контроль качества, не столь хороший как на юге, около Милана, где базировалась штаб-квартира Alfa Romeo. Проект был малобюджетным и одним из компромиссов стало решение о использовании дешевой стали из СССР, с низкой защитой от коррозии. Автомобили имели шестилетнюю гарантию на коррозию и по прошествии этого времени действительно начинали ржаветь, хотя и не с такой скоростью как Alfa Sud.



Всю летопись Alfa 33 можно разделить на 3 этапа. ПЕРВАЯ СЕРИЯ Alfa 33 была произведена с 1983 по 1986/1987 год. Модель предлагалась с уже упомянутым двигателем объемом 1351cc или как QV с объемом 1490сс и мощностью 105 л.с. Одновременно началось производство и Giardinetta 33 - модификации с кузовом универсал, в проектировании которого принимала участие Pinifarina. Первая серия опознается по желтым поворотникам, решетке и регулируемой рулевой колонкой, с которой одновременно перемещается и панель приборов. Модель окрашивалась только в красный, серебрянный или бронзовый цвет. QV версия имела много интересных опций, таких как: электрические стеклоподъемники, центральный замок, датчик давления масла, датчик напряжения батареи, омыватели фар и прожектор с адаптером для прикуривателя. Выпускалась и специальная версия 4x4, где полный привод включается тумблером на приборной панели.



2 СЕРИЯ (905) находилась на конвейере с 1986/1987 по 1990 год. Первая презентация нового двигателя BOXER объемом 1712cc. Этот двигатель с двумя карбюраторами выдавал 117 л.с. и получил обозначение QV версия, в то время как версия с двигателем 1490cc стала моделью Ti. 1351cc двигатель стал доступным с одним или двумя карбюраторами: 1.3 (Junior) и 1.3 S. Обычный 1.3 имел 79 л.с., в то время как мощность 1.3 S составляла 86 л.с. Наиболее востребуемыми версиями стали 1.3 и 1.7. Отличительными особенности: белые поворотники, новая приборная панель, решетка радиатора и обновленный интерьер.



В некоторых странах Alfa 33 была представлена с 3 цилиндровым турбодизельным двигателем VM, объем которого составлял 1779cc. Специальные версии в 1989-90 г. - Red и Blue, с красным/черным QV интерьером и 1351cc двойным карбюраторным двигателем. В девяностом году двигатель 1.7 стал инжекторным, названным 1.7iE, то есть Iniezione Elettra. версия 4x4 не предлагалась во второй серии.



3 СЕРИЯ (907) была последней перед окончанием производства. Автомобиль получил значительно измененный дизайн, но основой осталась прежней. Кузов модели стилистически напоминал новую Alfa 164, с маленькими задними фонарями и более острыми гранями. Значительно изменился передок и тыл. Производство этой серии началось в 1990 и прекратилось в 1994. В значительной степени удалось снизить коррозию кузова, Alfa 33 получила защиту, сопоставимую с моделями других производителей.



 Первые экземпляры третьей серии имели карбюраторные двигатели от второй серии, но после окончания складских запасов все модели получили инжекторные версии и позже каталитические конвертеры, которые стали обязательными. Значительным нововведением стал гидроусилитель руля, в качестве опции доступный на многих модификациях. Двигатель 1351cc был переименован из 1.3 в 1.4. В 3 серии был представлен новый 16 клапанный двигатель объемом 1712cc. Двигатель имел 132 л.с. и предлагался как в обычной, так и и в Lusso (роскошь) версиях. Эта модель разгонялась 0-100 км/час за 8.4 с и имела максимальную скорость 205 км\час.



В диапазоне модельного ряда сохранилась Alfa 33 P4, полноприводная версия с двигателем 1712cc, которую впоследствии переименовали в Q4, и SportWagon (ранее известный как Giardinetta и позже SportWagon). Перед окончанием производства Alfa 33 появились много специальных версий модели. Самая интересная была Imola с 1351cc двигателем, но кузовом 16V QV (пороги, спойлер, легкосплавный диски, видоизмененный интерьер). Другие специальные версии: Feeling, the Hit, Benetton и Monte Carlo.



Положительными аспектами Alfa 33 были: удобная посадка водителя, надежные двигатели BOXER (+300.000km без проблем) с невероятным звуком, хорошее стандартное оснащение и превосходная управляемость, которая заложена низко раположенным оппозитным двигателем.
К минусам можно отнести недостаточную защиту от коррозии моделей ранних (до 1990г.), низкое расположение водителя (на любителя), шум двигателя (звук боксера! на любителя), синхронизатор второй передачи КПП и доступ к багажнику.



33 была и есть истинная Alfa! Революционный, мощный и очень надежный двигатель в бескомпромиссном автомобиле. Это быстрый "семейный" автомобиль, который зарабатывает репутацию среди Alfisti год за годом. Феноменальная устойчивость и управляемость, прекрасная динамика - качества, которые подтверждают данный владельцами и почитателями лозунг "Феррари для бедных!"



По многогранному соотношению "стоимость обслуживания-потребительские качества-удовольствие от вождения" владельцы особо отмечают модель Alfa 33 P4 1.7 8V. Но нельзя игнорировать и другие варианты, ибо любая из них может дать фору многим, даже современным автомомбилям. Лично я, будучи владельцем 155 2.5, не рискнул бы опрометчиво пускаться в гонки с любой 33, даже самой "слабой". Итальянский автомобильный журнал, специализирующийся на автоклассике, Ruoteclassiche уже объявил этот автомобиль classica domani, то есть "классика навсегда!"
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА http://home-4.worldonline.nl/~cornwal/indexa.html




Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (05.08.2010)
Просмотров: 1234 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024