Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 1


Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 170,000 автомобилей и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.



75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т. н. Transaxle). Передняя часть подвески — комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади — дорогостоящая подвеска де Дион с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к карданному валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными «бубликами» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили с 2.5 и 3.0 V6 двигателями, с 1987 по 1989 год.



Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.

На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип 75 SportWagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. Выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.

Дизайн 75-й был разработан группой конструкторов под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 90. Задачей конструкторов было создать аVтомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности. Получился достаточно оригинальный типичный итальянский дизайн машины.



К началу производства, в сентябре 1985 года были выпущены 4 версии 75-й ос-нащенные следующими двигателями: 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для американского рынка 75 Alfa поставлялась под именем Milano. Они немного различались. Так на Milano устанавливался двигатель 1.8 л.(150 л.с.), имевший турбонаддув и катализатор (катализатор был просто необходим, так как для экспорта на американский рынок машина обязательно проходила строгую сертификацию). Внешне 75 и Milano почти не отличались (на Milano были другие бамперы). Из-за нерентабельности производства Milano в 1989 году выпуск Milano был прекращён.



С февраля 1986 года для 75-й начинается выпуск нового двигателя V6 конструкции Бассо, объемом 2.5 л. С апреля 1987 года Alfa 75 начинают оснащать очередной версией V6 - объемом 3 литра и мощностью 188 л.с. В это же время на 75-е стали устанавливать 2.5 Twin Spark мощностью 145 л.с. с регулируемым катализатором. В сентябре 1987 года начался экспорт Alfa 75 в США под именем Milano. Специально для этого была разработана новая версия машины с двигателем 1.8 America (150 л.с.) с турбонаддувом и катализатором. Milano и обычные версии 75-й собирались на разных конвейерах, но внешне отличались только формой переднего бампера.



С 1987 по 1989 года Milano выпускался в 4-х версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano во всех отношениях считается лучшей версией Alfa 75. Подтверждением тому может служить тот факт, что для получения допуска на внутренний рынок США иностранные аVтомобили должны были проходить довольно жесткие тесты. В конце 1989 года из-за нерентабельности производства, выпуск Milаno был прекращен.

В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели, внешне это выразилось в некотором изменении передней части кузова. Тогда же была выпущена достаточно редкая версия 75-й -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.

С осени 1989 года каталитическими нейтрализаторами отработанных газов стали оснащаться версии 1.8 и 1.8 ie, в результате чего они стали экологичнее, но при этом потеряли 2 л.с.



Незадолго до снятия с производства Alfa 75, в 1991 году была выпущена версия Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0i TS. Не прошло незамеченным и участие Alfa 75 на многих гонках, в составе заводской команды Alfa Romeo на ней выступал знаменитый Никола Ларини.

Alfa 75 пользовалась огромным успехом, о чем говорит тот факт, что несмотря на выход в свет в 1988 году нового флагмана фирмы - Alfa 164, 75-я продолжала выпускаться до мая 1992 года, когда Alfa 155 помогла 164-й полностью заменить уставшего за 7 лет флагмана Alfa Romeo.



Как считает ряд специалистов, Alfa 75 была одним из лучших спортивных седанов конца 80-х начала 90-х годов, опережая по соотношению цена/технические характеристики таких своих конкурентов, как BMW 325i, BMW M3, Mercedes 190 2.3, Toyota Cressida, Nissan Maxima.

Категория: Alfa Romeo | Добавил: Dima (10.08.2010)
Просмотров: 2504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024