Acura TL - это настоящий переднеприводный 4-х дверный спортивный седан. Он оснащен мощным двигателем V6, полностью независимой подвеской и современной электронной системой активной безопасности. Энергичность работы двигателя подкрепляется большой управляемостью и мощными тормозами. Относительно спокойная езда по автостраде доставит водителю огромное удовольствие.
Новая модель Acura TL - это полностью укомплектованный роскошный седан средних размеров. Имеет современный салон и удобные сидения. Однако, это не дешевый автомобиль. В стандартной комплектации предполагается только один вариант внутренней обивки. При этом под стандартным оборудованием подразумевается практически все, что может быть присуще автомобилям представительского класса.
Покупатели Acura TL могут выбирать между 5-скоростной коробкой-автоматом и 6-скоростной ручной коробкой передач; в цене разницы никакой. С ручной коробкой передач идет дифференциал с повышенным внутренним трением, 4-поршневой передний суппорт тормоза и роторы передних тормозов.
Уже неоднократно новая модель от подразделения известного японского производителя автомобилей Honda — Acura TL 2009 была замечена на фотоснимках, и вот совсем скоро начнутся ее официальные продажи у дилеров.
В отличие от ставших все более доступными Infiniti и Lexus, японская Acura не стремится к широкой популярности, оставаясь в недосягаемости для большинства автовладельцев, и сохраняя верность традициям, преимущественно выпуская автомобили класса «люкс» для США.
Новая Acura TL как раз и рассчитана удивить американских поклонников этой марки своим безупречным дизайном, и, как всегда, высокими техническими решениями. Седан Acura TL выйдет только в двух версиях, сначала появится автомобиль с передним приводом, мотором V6, объемом двигателя 3.5 л, мощностью 280 л. с.
Следом будет выпущена «заряженная» версия Acura TL с полным приводом, 3.7-литровым мотором V6, мощность которого немного более 300 л. с., и 5-ти ступенчатой АКПП. Также автомобиль будет укомплектован не имеющей аналогов фирменной системой SH-AWD и двухдисковым сцеплением, которое позволит оценить превосходные ходовые качества и отменный уровень комфорта на дороге.
С 1986 года японский автомобильный концерн Honda создал мощное подразделение Acura. Данное подразделение специализируется на выпуске больших комфортных автомобилей, направленных на потребителей северо-американского рынка. Первоначально подразделение Acura выпускало внедорожные автомобили, которые понравились не только американцам. Затем в их гамме авто появились роскошные седаны, а потом и купе.
На сегодняшним день компания Acura продолжает выпускать новые красивые и надежные автомобили, несмотря на мировой экономический кризис. Примером новых автомобилей данной компании является обновленный Acura TL. Данный авто представляет собой полноразмерный седан, который может выпускаться в комплектации как переднеприводной, так и полноприводной машины. Последняя версия полноприводного автомобиля Acura TL оснащается системой полного привода SH-AWD. По желанию клиента такие автомобили могут оснащаться как автоматической коробкой передач, так и механической коробкой передач. При этом двигатель новинки представлен силовым агрегатом объемом в 3,7 литра. Данный движок также является V-образным шести цилиндровым, как и на предшествующих моделях. Его мощность составляет 280 л.с.
Остается добавить, что изюминкой обновленной версии Acura TL является его механическая коробка передач. Вообще механика не характерна для американского потребителя.
Технические характеристики Acura TL
Кузов: Седан Количество дверей: 4 Число мест: 5 Размеры: Длина (мм): 4808 Ширина (мм): 1834 Высота (мм): 1440 Колесная база (мм): 2741 Емкость багажного отделения мин./макс. (л): 454 Емкость топливного бака (л): 65 Масса: Собственная масса (кг): 1619 Двигатель: Рабочий объем (см3): 3210 Мощность (Л.С.): 273 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 323/5000 Трансмиссия: Число передач: МКПП - 6, АКПП - 5 Динамические характеристики: Максимальная скорость: 225 Расход топлива: Загородный цикл (л): 8.1 Городской цикл (л): 11.8 Дополнительные характеристики: Конструкция кузова: Несущий кузов Блокировка межосевого дифференциала: Нет Гидроусилитель руля: Есть Минимальный клиренс (мм): 111 Максимальный клиренс (мм): 148 Тип полного привода: Передний Диски и шины: Размер диска: 8x17 Размер шины: 235/45W R17 Год выпуска: С 2003 г.