Впервые Acura SLX появился в 1996 году и обладал всеми удобствами роскошного легкового автомобиля класса "люкс". Автомобиль этот стал своевременным ответом на все увеличивающуюся среди обеспеченных покупателей популярность транспортных средств, называемых джипами. При соответствующем уровне комфорта, Acura SLX может похвастаться незаурядными внедорожными качествами, которые демонстрируют только лидеры этого "боевого" класса. Немаловажны и другие особенности автомобиля - это просторный грузовой отсек, мощная буксировка, включаемый "с ходу" полный привод и антиблокирующая система тормозов.
В интерьере Acura SLX плюшевая отделка в сочетании с дополнительным очень модным оснащением, который создает все необходимые условия для ощущения полного комфорта. Acura SLX имеет внушительный крутящий момент и солидный мощность, развиваемые шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л.
В 1999 году автомобиль обрел новую внешность, более мощный V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с., 4-скоростной автомат и новую систему Torque-On-Demand на 4 колеса. Acura SLX предлагается в единственном варианте "4WD". Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две воздушные подушки, антиблокируемая тормозная система (ABS) и гасящая силу удара рулевая колонка. В стандартную комплектацию входит кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, тонированые стекла, автоматизированный люк, 16-дюймовые алюминиевые диски, кожаный салон, обогреваемые сидения и 100-ваттная магнитола с CD-проигрывателями и 6 динамиками. Новинка - расположенный прямо над головой водителя многоцелевой измерительный прибор с компасом, термометром, альтиметром и барометром.
В последние два года (1998 – 2000 гг.) отмечается значительный рост производства моделей Acura – с 70,86 до 136,13 тыс. единиц. В 2001 году модельный ряд Acura дополнен новейшим вседорожником типа MDX (показанный ранее концепт-кар назывался MAV). Он пришел на смену устаревшим SLX, поставляемым для Honda компанией Isuzu (модели Honda Passport, Acura SLX и Isuzu Trooper отличались лишь в деталях).
Новинка обладает более "легковым характером”, чем ее предшественник, и создана по новым "рецептам”: несущий кузов с подрамниками, поперечно расположенный силовой агрегат и независимая подвеска всех колес. В результате проходимость автомобиля по плохим дорогам стала чуть хуже, прочность подвески снизилась, но ходовые качества при движении по хорошим дорогам практически не уступают обычным легковым универсалам или УПВ.
Кузов новейшей конструкции отличается стремительной формой, вместительностью и высоким уровнем комфорта, характерным для автомобиля стоимостью 34,4 тыс. долларов (в базовой комплектации). Силовой агрегат включает только 3,5-литровый бензиновый двигатель и автоматическую гидромеханическую 5-ступенчатую коробку передач.
Новейшая V-образная "шестерка” с системой VTEC (изменяемые фазы газораспределения и подъема впускных клапанов) развивает внушительные 243 л.с. и требует минимального технического обслуживания. Гидромеханический "автомат” оснащен адаптивным алгоритмом переключения передач, который приспосабливается к манере езды водителя, качеству дорожного покрытия и учитывает массу буксируемого прицепа.
Постоянно включенный привод всех колес типа VTM-4 не имеет дополнительной понижающей ступени в трансмиссии. Крутящий момент распределяется с помощью электронного устройства межосевого дифференциала в зависимости от условий движения и буксования отдельных колес. При необходимости (снег, скользкая дорога и др.) используется специальная кнопка "Lock” для фиксированного распределения крутящего момента по осям.
Пассажирский 7-местный салон имеет две передние и две боковые подушки безопасности, автоматическую климатическую систему для передних и задних сидений, водительское сиденье с электроприводами регулировок в 8 направлениях, путевой компьютер и ряд другого оснащения. По заказу в комплектации Touring предлагается навигационная система.
технические характеристики
Общие данные Год выпуска: 1996-1999 Тип привода: Полный постоянный Марка топлива: Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT 15 / -
Максимальная скорость, км/час: 165 Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.3 / - Кузов Тип: Внедорожник Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Двигатель Тип двигателя: V6 Объем двигателя, куб. см: 3165 Мощность, л.с./об мин: 177/5200 Крутящий момент, Нм/об мин: 260/3750 Наддув: - Клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределительный впрыск Механическая КПП: 5 Автоматическая КПП: - Ходовая часть Подвеска передняя: Независимая, торсион Подвеска задняя: Зависимая, рессора Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Размеры и масса Длина, мм: 4740 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1840 Колесная база, мм: 2760 Колея колес спереди, мм: 1460 Колея колес сзади, мм: 1460 Клиренс, мм: Размер шин: 215/55 R16 Размер дисков: Снаряженная масса, кг: 1880 Полная масса, кг: 2800 Объем багажника, л: 2550/1465 Объем топливного бака, л: 85