Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Acura

Acura RDX


Acura RDX
— первый компактный кроссовер Acura («Акура»), уменьшенная версия Acura MDX.Дебютировал на автопоказе-2006 в Нью-Йорке, продажа автомобилей началась 11 августа 2006 г. Acura RDX построен на шасси кроссовера Honda CR-V  последнего поколения, но его кузов кардинально отличается.Положительные стороны данного японского автомобиля: великолепная динамика, прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон. Благодаря жесткой подвеске уверенно справляется с российскими дорогами. Интерьер Acura RDX характерен современной архитектурой, дорогими материалами и высоким качеством сборки.Акцент на спортивность кроссовера выражен не только касаемо материалов, но и непосредственно органов управления. Умная полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive, как на седане Honda Legend последнего поколения) — это действительно «суперуправляемый полный привод»!



RDX, или гексоген, был впервые открыт в 1890-х годах в Пруссии. Это мощное бризантное взрывчатое вещество, получившее название из-за шестиугольной формы молекулы. Белые кристаллы RDX сами по себе довольно нестабильны и могут взорваться от неосторожного обращения, поэтому как взрывчатку их применяют обычно не в чистом виде, а с добавками. Например, широко известная C4 на 91% состоит именно из гексогена.



Вряд ли создатели нового кроссовера Acura RDX назвали свой автомобиль в честь знаменитой взрывчатки, но параллели прослеживаются достаточно чёткие. При неосторожном обращении RDX способна устроить нешуточный взрыв на американском рынке компактных кроссоверов.

Итак, перечислим компоненты взрывоопасной смеси. Прежде всего, впервые на RDX Acura применяется двигатель с Турбонаддув



Узел в системе питания двигателей (как бензиновых, так и дизельных), позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. Конструкция представляет собой небольшую турбину, раскручиваемую потоком выхлопных газов, сидящую на одном валу с турбокомпрессором, нагнетающим воздух в цилиндры под давлением. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия).">турбонаддувом. При объёме в 2,3 литра он развивает 240 л.с. и при этом отличается завидной экономией. Это было достигнуто благодаря применению целого ряда фирменных технологий, таких как система изменения фаз газораспределения и уровня подъёма клапанов Система изменения фаз газораспределения (VVT, VTEC, i-VTEC, VANOS)



Повышает максимальный крутящий момент двигателя в широком диапазоне оборотов, позволяя сделать его более тяговитым, без ущерба для экономичности. В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель система автоматически корректирует моменты открытия и закрытия клапанов (а в некоторых вариантах и высоту их подъёма). В некоторых случаях только впускных, в некоторых и впускных, и выпускных.">VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), а также изменяемой геометрии крыльчатки турбины VFT (Variable Flow Turbo). Это позволило поднять крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и не навредить экологичности мотор легко укладывается в самые жёсткие экологические нормы.



С мощностью разобрались, переходим ко второму компоненту управляемости. Acura RDX не только имеет независимые подвески всех колёс, у неё есть новейшая хондовская система «умного» полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Она обеспечивает RDX отличную устойчивость и управляемость на любом покрытии от асфальта до льда.



Взрывной мотор и отличная управляемость уже заведомо опасные для конкурентов составляющие. А теперь добавьте к ним ещё шикарный интерьер с кучей опций, таких как навигационная система с функцией распознавания голоса, «музыка» с 10 динамиками и объёмным звучанием, а также прочие блага цивилизации. Не забудьте о пассивной безопасности и японском качестве, и всё станет окончательно ясно Acura RDX может «жахнуть» помощнее своего тезки гексогена.



Главное, чтобы цены были адекватными, в этом сомнений тоже немного, ведь Acura будет собираться недалеко от рынка сбыта в Мэрисвилле, штат Огайо. А вот на экспорт RDX пойдёт вряд ли. Поэтому, если вы желаете стать обладателем такой «взрывной» машины, придётся обратиться к неофициальным дилерам.



 Технические характеристики автомобиля Acura RDX 

Acura RDX представляет собой внедорожник. Длина его составляет 4,5 метра, ширина 1,9 метра. Высота около 1,6 метра. Колесная база меньше, чем у кроссовера Acura MDX, но тоже большая — почти 2,7 метра. Для данной модели предусмотрена комплектация одним типом двигателя объемом 2,3 литра и мощностью 240 л.с., развиваемая при 6000 об/мин. Система питания двигателя ничем не отличается от систем питания всех автомобилей данного брэнда.



Напомню, все они исключительно бензиновые двигатели. Многие модификации авто имеют турбированные двигатели. Acura RDX также имеет турбину и оснащается рядным двигателем с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия составляет 8,8. Данный внедорожник имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Трансмиссия является не исключением из правил для представителей данного автомобильного семейства. Напомню, что все автомобили семейства Acura имели автоматическую коробку передач. Этот автомобиль оснащен огромными восемнадцатидюймовыми колесами. Все тормоза его оснащаются вентилируемыми дисками. По паспортным данным данный авто имеет сравнительно маленький расход топлива — всего 10,2 на трассе и 12,4 в городском режиме движения. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 1780 килограммов.



Диаметр разворота данной машины около 12 метров. Рулевое управление очень информативное и не запаздывает.

В последнее время данная модель стала особенно популярна в США. Причиной тому является меньший, чем у одноклассников, расход топлива, что во времена финансового кризиса является, наверное, самым важным фактором при выборе автомобиля.




Категория: Acura | Добавил: Dima (29.07.2010)
Просмотров: 1939 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024