Автотека


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бугатти [2]
Видео [1]
Alfa Romeo [18]
BMW [16]
BYD [3]
Bentley [5]
Acura [15]
Cadillac [13]
Audi [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Acura

Acura MDX


В 2001 году модельный ряд Acura («Акура»)  дополнен новейшим внедорожником Acura MDX («Multi-Dimensional luxury» — дословно «многомерная роскошь»). Он пришел на автомобильный рынок на смену устаревшим SLX, поставляемым для Honda компанией Isuzu (модели Honda Passport, Acura SLX и Isuzu Trooper  отличались лишь в деталях).Новинка обладает более «легковым характером», в связи с чем проходимость японского автомобиля по плохим дорогам немного хуже, прочность подвески снижена, но ходовые качества при движении по хорошим дорогам практически не уступают обычным легковым универсалам или УПВ. Кузов новейшей конструкции отличается стремительной формой, вместительностью и высоким уровнем комфорта. В современном динамичном облике автомобиля заметно следование не только моде, но и традициям компании. В машине сразу угадывается стиль Honda  — лаконичный и спортивный.Acura MDX — первый кроссовер, имеющий дополнительный ряд сидений, поэтому при необходимости MDX превратится из 5-местного SUV в. 7-местный УПВ.



Дорестайлинговые Acura MDX запросто могут оказаться кладезем неприятностей. В меньшей степени это относится к их ближайшему родственнику Honda Pilot. Свой люкс-кроссовер MDX компания Acura – североамериканское отделение Honda – представила в 1999 году.



Модель быстро набрала популярность, и объемы ее продаж были высоки. На волне спроса в 2002 году «хондовцы» выкатили более простой и дешевый вариант, названный Honda Pilot. А на внутреннем рынке Японии появился симбиоз этих моделей, именуемый соответственно Honda MDX. Эти автомобили базируются на общей платформе с минивэном Honda Odissey. Так что, по сути, это обычные полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом. Однако в отличие от большинства конкурентов у них в системе полного привода применена не вискомуфта. Система, заведующая распределением крутящего момента, называется VTM-4 (Variable Torque Management). В обычных дорожных условиях крутящий момент передается на переднюю ось. Подключением задней оси заведует компьютер, управляющий муфтой с электромагнитами. В зависимости от сцепления с дорогой каждое из задних колес может получать свою часть потока мощности. Работает VTM-4 оперативно и адекватно. А еще есть прямо-таки джиперская кнопка, включающая жесткое распределение в пропорции 50:50. Правда, по достижении 30 км/ч электроника отключает эту связь. Надо отметить, что система VTM-4 с проблемами не засветилась, хотя тогда это была новейшая разработка известной американской фирмы BorgWarner. Кстати, не все Pilot оснащали приводом на четыре колеса. Они выпускались и в дешевом переднеприводном варианте.



Полным приводом заведует система VTM-4 – она оперативно подключает заднюю ось при пробуксовке передней

Несмотря на то что Pilot более дешевый автомобиль, нежели Acura, в максимальной комплектации он оснащался богато



СЕМЬ И ВОСЕМЬ

Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.



КОВАРСТВО «АВТОМАТА»

Среди салонных неприятностей известны случаи отказов в системе обогрева/охлаждения, в основном с ними засветился второй (задний) контур. Бывало, что об каркас сиденья перетирались нити подогрева… Но это все мелочи по сравнению с тем, что может поджидать владельца снизу машины. Этот ящик Пандоры называется «автоматическая пятиступенчатая КП» (других вариантов не предлагалось). «Автомат» адаптивный, то есть подстраивающийся под стиль управления – система Grade Logic Control. Так вот, серьезные поломки этого агрегата до 2004 года были не редки, и по этому поводу в Америке проводилась отзывная кампания. Причем проблемы АКПП, как правило, прятались в ее начинке, заметно реже случались отказы некоторых датчиков.



СОВСЕМ ОДИН

Двигатель на все эти модели предлагался только один – V6 объемом 3.5 л с системой VTEC. Сначала его мощность составляла 240–243 л. с., после рестайлинга (MDX – с 2004-го, Pilot – с 2005-го) она увеличилась до 252–263 л. с. (в зависимости от версии). По механической части двигателей проблемы не известны. А переживания владельцам доставляла горящая лампочка Check Engine, включавшаяся из-за засорившегося клапана системы EGR или пострадавших от некачественного бензина свечей. Течи радиаторов – явление нечастое и отмечавшееся лишь в российских условиях – у машин, не первый год бороздящих наши направления.



Для Acura предлагались только кожаные салоны – светлый и черный

Третий ряд у Acura двухместный, а у Pilot трехместный. Доступ на него вполне удобный, и там не очень тесно

Сиденья третьего ряда убираются в пол, образуя вместе со сложенным вторым рядом прямо-таки постель



ПРОСВЕТ ПАРКЕТНЫЙ

В конструкции ходовой части ничего новационного нет. Передняя подвеска – McPherson, а сзади независимая многорычажная конструкция. Смонтированы подвески на подрамниках с виброгасящими опорами. Так что в салоне уровень шумов и вибраций минимальный. Дорожный просвет составляет классические для паркетника 205 мм.

По части надежности известно, что у машин первых лет выпуска стойки передней подвески не отличались хорошим ресурсом и по нашим дорогам не выхаживали 100 тыс. км. В статистику попали лопнувшие пружины подвески и маложивущие ступичные подшипники. Надо отметить, что, несмотря на то что MDX и Pilot сделаны для янки, ведут они себя на дороге не по-американски. Крены в поворотах маленькие, руль не ватный. Но все же до спортивных повадок, как, скажем, у весьма популярного в Америке BMW X5, этим кроссоверам далеко.



Ходы подвески небольшие, ведь Pilot и MDX построены на платформе минивэна Honda Odissey

В тормозной системе со всеми дисковыми механизмами в стандарте присутствует ABS. Глюки в мозгах ABS не замечены, а единичные случаи отказов колесных датчиков (в основном из-за оторванной проводки) можно в минусы не записывать. Биение руля при торможении – явление редкое, но все же встречающееся – лечится заменой или проточкой тормозных дисков. Течи рулевой рейки, как правило, возникают далеко за 200 тыс. км пробега и пока что отмечались только на «подуставших» от жизни экземплярах.



СВЕЖЕЕ – ЛУЧШЕЕ

Автомобили, привезенные в Россию недавно, скорее всего попали под заводские отзывы по устранению серийных неисправностей, пришедшихся на 2002–2004 годы. А вот те, что продавались у нас в свое время новыми – их вовсю таскали серые дилеры, уж точно никакого лечения детских болячек не получили. Однако если рассматривать только рестайлинговые версии MDX (с 2004 года) и Pilot (с 2005 года), то с надежностью этих моделей дело обстоит очень неплохо. Правда, если потребуется ремонт, то мероприятие это окажется весьма не бюджетным, да и срок ожидания многих запчастей будет измеряться неделями.

Категория: Acura | Добавил: Dima (29.07.2010)
Просмотров: 2270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Английский для учителей и учеников






Copyright MyCorp © 2024