Выпуск модели Acura 1.6 EL начался в 1995 году. При максимальной скорости в 175 километров в час, автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунд. В 1999 году данную модификацию сняли с производства.
В 2001 году в серии EL выпущен компактный спортивный седан. Он был спроектирован на платформе Civic VII. Конструкторы значительно увеличили салон, сохранив длину автомобиля практически прежней. При этом была повышена и пассивная безопасность машины. Двигатель, который ставится на Acura EL 2001 года, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 127 лошадиных сил. Мотор оборудован системой VTEC и удовлетворяет требованиям ULEV по чистоте выхлопа.
Acura EL позиционирована между седаном TL 3.2 и купе RSX. Официально автомобили данной серии продают только в Канаде.
Acura EL - седан выпускавшийся с 1995 по 2005
Acura EL — седан выпускавшийся с 1995 по 2005 г. Он занимал место в модельном ряду между спортивным купе RSX и представительским седаном Acura TL. Модель Acura EL была создана для канадского рынка на базе Honda Civic VI поколения.
Acura EL второго покаления появилась в 2001 году и была спроектирована на платформе Honda Civic седьмого поколения. Автомобиль оснастили 1,7-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VTEC мощностью 127 л.с. Также конструкторы увеличили салон второго поколения модели и повысили пассивную безопасность. Автомобиль производился на заводе в Онтарио. В 2006 году на смену ему пришла модель Acura CSX.
По дороге из редакции в фирму, предоставившую на тест-драйв свою машину, мы гадали: Acura EL — это Civic,Aссord или собственная конструкция? Получив AWтомобиль, поняли: по сути, Acura EL Premium — та же Honda-Civic, только лучше.
Эмблемой «Хонды» была и остается стилизованная буква «Н» — ни с чем не спутаешь. «Акуру» венчает выполненная в том же духе литера «А». Без центральной перемычки, эта буковка — как стройные ножки балерины, выполняющей па-де-де на решетке радиатора.
Опции превратились в стандарт. Отделка стала богаче, внешность внушительнее. Только специалист отметит общее происхождение этих двух представителей golf-класса. «Акуру» правильнее сравнивать не с «Гольфом», а с «Венто».
Модель существует в трех версиях: японской, в основном представленной у нас, в России (естественно, с «нормальным» расположением руля); европейской, как правило, привозимой «серыми» дилерами, и американской — ее вы видите на фото. Она-то и зовется Acura — шифруется для доверчивых американцев, не желающих покупать японскую продукцию (по аналогии с парами Toyota-Lexus, Nissan-Infiniti). Кстати, в рейтингах американских продаж Acura вот уже несколько лет занимает самые высокие позиции.
У японской версии передняя оптика просто гигантская: заходит на капот и крылья (как у обновленного Mondeo). У европейского варианта другая форма наружных зеркал и дверных ручек, которые открываются не вверх, а вбок, на себя. На «американке» светотехника соответствует заокеанским стандартам: задние фонари целиком красные, передние габаритки — желтые. При включенном зажигании свет горит постоянно. Ну и, конечно, вся троица различается оформлением бамперов, решеток и прочих мелочей. Что касается кузова, то тут на одной и той же базе, но с различной длиной (за счет заднего свеса) имеются: четырехдверный седан, трех- и пятидверные хэтчбеки и внушительных размеров универсал